Цветы из гофробумаги. Вазон. Мастер класс с пошаговыми фото

Вам нравятся цветы? А вечно цветущие вазоны у вас есть? Я сегодня предлагаю сделать самим такие прекрасные цветы из гофробумаги. И оформить их в виде цветочного вазона. Такое чудо очень легко сделать. Самое главное, что бы у вас дома была гофробумага, да и еще немного свободного времени. Вот и все. 

Приступаем к созданию нашего вазона. Нам потребуется:
- гофробумага разных оттенков
- ножницы
- линейка
- клей ПВА
- горячий или термоклей
- нитка (можно брать ирис или любые остатки, что у вас есть)
- воздушный шарик

Для начала нам надо подготовить основу для вазона. Крону, на которую мы будем крепить цветочки. Сделать ее можно из обычной бумаги, купить готовую в рукодельных магазинах или же сделать самому из ниток, клея ПВА и шарика. Для этого надуваем нужного размера воздушный шарик. Шар лучше брать круглой формы. Ведь крона нам нужна круглой формы. Берем немного клея, капаем его на полиэтиленовый пакет, зажимаем в руке и пропускаем через него нитку. Таким образом, наматываем нитку, смазанную клеем на шар. Сначала я взяла тонкую нитку Ирис, но она плохо держится на шарике и постоянно скользит.

Так что потом я ее заменила на более плотный вариант. Но соответственно и клея ушло в два раза больше. Подвешиваем шарик и сушим его около суток. Может и больше. Кстати нитку для этого шарика лучше всего брать зеленого цвета. Мы будем клеить цветы на шар, и когда будут проглядываться зеленые контуры нашего шара – то ничего страшного, ведь у всех цветов есть зелень. А вот если вы возьмете темные оттенки ниток, то их будет сильно заметно. Так что смотрите сами, что вам больше подходит.

Цветы из гофробумаги Вазон Мастер класс с пошаговыми фото

Пока сохнет шарик, займемся подготовкой цветов для него. Цветов нам понадобиться много, так что надо запастись терпением. Но если у вас есть помощники, то никакая работа вам не страшна. А такую работу могут сделать даже дети.
Для цветов нам потребуется нарезать бумагу разных оттенков (можно и одного оттенка, если вы хотите сделать вазон однотонным). Размер полосок равен 2*20 см.

Растянем каждую полоску немного с одной стороны.

Теперь соберем каждую полоску в цветок. Это не сложно исполнить, начинаем складывать полоску в гармошку и немного прокручиваем ее. Фиксируем все обычной ниткой у основания цветка.

Когда все цветы сделаны (у меня получилось 80 шт.), приступаем к следующему этапу работы над нашим вазоном. Шар подсох, но предыдущий вариант оказался очень большим в диаметре, пришлось сделать шарик немного меньшего объема. Его можете проколоть и удалить сам воздушный шар, оставив готовой только нитяную основу. Но так как клея для шарика ушло много, то и сам шар стал деревянным, так что я решила шар не сдувать. Если вы все же захотите сдуть шар, то для начала постарайтесь осторожно отклеить шар от ниток, это очень легко проделать обычным карандашом или же просто рукой. И только после того, как вы убедитесь, что шар к ниткам не приклеен, можете его пробивать и вытаскивать.

Приклеиваем наши цветочки на горячий клей.

Цветочки можете приклеивать как в хаотическом порядке, так и с определенной последовательностью. Все зависит от того, каким именно вы видите свой шар.

В качестве подставки для шарика я взяла баночку из-под йогурта. Наполнила ее гипсом, подождала, пока он затвердеет, и приклеили шар на горячий клей.

Все цветочки приклеены. Работа почти закончена. Осталось только несколько штрихов.

Декорируем гофробумагой светлого цвета основу нашего вазона. Завязываем красивую ленточку и теперь вроде все. Наш вазон готов. Он устойчив, красив и радует нас своими пестрыми красками.

Теперь такая красота займет достойное место у вас на полочке. На окно его желательно не ставить, а то у гофробумаги есть такое свойство, как терять цвета под действием солнечных лучей. Так что эту особенность надо учитывать.

Приятного творчества и удачного дня!

Автор: Алла Ильницкая

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Цветы из гофробумаги. Вазон. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 3:

  • 22.06.2012
  •   Просмотров: 54 101

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Цветы из гофробумаги. Вазон. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 3

21.01.2013 | 23:16

Главное идея хорошая, а там дело вкуса, можно фантазировать и сочетать разные цвета. Мне почему-то захотелось сделать черно-белый букетик. Спасибо!

08.12.2012 | 00:35

На мой взгляд цветовое сочетание не совсем подобрано правильно и цветов надо было наклеить гуще.

01.07.2012 | 00:49

Симпатичный получился букетик цветов, он даже больше напоминает цветущий Египетский кактус, который такой же маленький и весь наполнен цветами со всех сторон, зрелище просто не передаваемое, а самое главное очень редкое.