Поделки из соленого теста. Смешарики. Мастер класс

Все детки любят мультики со смешариками, они веселые, выразительные и сказочные. Поэтому сделать смешариков своими руками ребенку будет очень интересно и несложно. Слепить забавных смешариков можно из соленого теста (биокерамика). Мы эту поделку делали вместе с сынулей, точнее я показывала на своем образце как лепить, а он повторял у себя.

Замешиваем соленое тесто таким образом: 1 часть соли «Экстра» + 1 часть муки + примерно 1\2 части воды + примерно 1\2 ч.л. растительного масла (для эластичности). Тесто хорошенько вымешиваем, чтобы не было комков и ложем в пакет, и убираем в холодильник (но не в морозилку) на 30 мин.

Поделки из соленого теста. Смешарики

Из полученного теста раскатываем два шара, затем ладонью придавливаем к столу так, чтобы получилось полшара - с одной стороны плоский срез (его будем приклеивать к основе) я с другой стороны выпуклая поверхность.

Теперь время делать лицо нашим смешарикам. Раскатываем небольшие шарики и приплющиваем пальчиком – это глаза, а трубочкой от сока делаем отпечаток – зрачки (их потом надо покрасить в черный цвет), потом делаем нос. Кар-карычу из палочек сделали ноги и слепили крылья.

Поделки из соленого теста. Смешарики

А Барашу из маленьких шариков лепим кучеряшки и той же трубочкой отпечатываем кружочки, затем делаем бараньи рога и лапы. Приклеивать детали к телу можно при помощи кисточки и воды.

Поделки из соленого теста. Смешарики 

Поделки из соленого теста. Смешарики

Поделки из соленого теста. Смешарики

Поделки из соленого теста. Смешарики

Поделки из соленого теста. Смешарики

Затем нашу лепнину необходимо хорошо высушить на батарее или в духовке. И только после этого раскрашиваем гуашью. И опять сушим.

Поделки из соленого теста. Смешарики

И заключительный этап – поделку надо покрыть бесцветным лаком. А потом можно приклеить на основу. Фон на основе я сделала красками, и, используя технику декупаж, изобразила лягушек в траве, дорожку посыпала песочком (манка).

Поделки из соленого теста. Смешарики

Поделки из соленого теста. Смешарики

Автор:    ledi-annet 

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 01.12.2011
  •   Просмотров: 35 166

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из соленого теста. Смешарики. Мастер класс" Уже: 0