Поделки из соленого теста. Рыбки. Мастер класс с пошаговыми фото

Рыбки из соленого теста. Мастер-класс

Лепка из соленого теста – увлекательное занятие, с которым под силу справиться не только взрослому, но и ребенку. Также огромным плюсом такого хобби является доступность, так как используемые материалы не требуют больших затрат. Начинать лучше из простейшего – плоских фигурок, которые по красоте могут не уступать объемным, более сложным и трудоемким работам. В данном мастер-классе подробно описан процесс изготовления декоративных рыбок.

Итак, для начала необходимо подготовить основу – соленое тесто: замешиваем 1 стакан муки с 1 стаканом мелкой соли «Экстра», добавляем 1 ст.л. жирного крема (можно заменить растительным маслом). Добавляем около 125 мл воды (количество воды может зависеть от сорта муки). Вымешиваем эту массу до однородной консистенции. В итоге должно получиться плотное тесто. Если оно слишком вязкое - добавьте еще немного муки и соли и повторно вымешайте. Затем готовое тесто обворачиваем пищевой пленкой либо кладем в полиэтиленовый пакет и помещаем в холодильник часика на два. Если хотите получить изначально цветное тесто, то при вымешивании добавьте в него пищевые красители.

Пока тесто находится в холодильнике, определяемся с фигурками рыбок, делаем наброски на бумаге. Когда рисунок будет полностью готов, переносим его на кусочек файла.: кладем файл на бумагу и маркером обводим рыбку.

1. Итак, достаем тесто из холодильника (у меня оно изначально желтое, так как делать буду золотую рыбку)

2. Раскатываем тесто гладким стаканом, немножко смоченным водой. «Блинчик» должен получиться равномерный, толщиной около 4 мм.

3. Протираем влажной тряпочкой файл с обратной стороны и кладем его на тесто.

4. Кончиком ножа или зубочисткой, слегка надавливая, обводим контур фигурки.

5. Поддев кончик файла аккуратно снимаем его. На тесте видно четкие контуры рыбки.

6. Обрезаем лишнее тесто ножом. Убираем обрезки в сторону.

7. Файл был слишком смоченный водой, поэтому рыбка получилась не аккуратная. Ничего страшного, это легко исправить.

8. Поверхность и края аккуратно приглаживаем пальцем. Лишнюю жидкость убираем ватной палочкой.

9. Приступим к украшению рыбки: Катаем из теста 5 маленьких шарика, кладем на рыбкин хвост.

10. Пальцем слегка придавливаем кружочки, обратной стороной ампулки продавливаем серединку каждого.

11.Далее делаем оттиски ампулкой по всему хвосту.

12. Плавники делаются очень быстро: кончиком линейки просто продавливаем по краям рыбки неглубокие бороздочки.

13. Катаем несколько шариков разного размера и выкладываем их на туловище рыбки. Обратной стороной ампулки продавливаем серединки больших кружочков, а острием – серединки маленьких.

14. Далее заполняем пустоту оттисками по своему вкусу.

15. Из неокрашенного теста лепим глазки. Катаем 2 одинаковых размером овала, кладем их рядышком на рыбкину мордочку и слегка придавливаем.

16. Для губок понадобятся 2 колбаски: для нижней губы поменьше, для верхней побольше. Выкладываем их под глазками, формируя пухлые губки.

17. Теперь пожалуй приступим к самому интересному .
Собираем все залежи стразиков, камушков, бусинок, блесток, присыпок для ногтей, микробисера и включаем фантазию: камушки вставляем в глазки, присыпки будут вместо красок, более крупные блестки используем как чешую. Клеить блестки и присыпки не нужно, просто наносим их кисточкой и слегка разглаживаем . Если рыбка предназначена для украшения стен (детской например), то лучше сразу в верхней части плавника ампулкой сделать 2 дырочки, в которые потом будет продета ленточка или шнурочек. Но можно в этих целях воспользоваться и суперклеем.

18. Выкладываем нашу золотую рыбку на противень и помещаем в духовку. Предварительно нагревать ее не нужно, так как изделие должно сохнуть а не запекаться. Поэтому огонь делаем минимальным и ближайшие часа полтора барышню не беспокоим..

19. Чтобы проверить готово ли изделие достаточно погладить поверхность пальцем и постучать по фигурке ногтем. Рыбка должна быть полностью сухая, звук напоминает стук по корке хорошо зажаренного хлеба.

20. Готовую рыбку оставляем остывать, а затем подкрашиваем глазки и губки гуашью и акварельными красками.

21. После полного высыхания красок вскрываем изделие лаком. Желательно в несколько слоев. Сушим, привязываем или клеим ленточки, шнурочки. Все, можно вешать на стену и любоваться.

22. Для украшения рыбок также можно использовать зубочистки.

23. Украсить рыбку можно и розами из полимерной глины

24. В общем включайте фантазию и творите

Автор: irkomurko 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки из соленого теста. Рыбки. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 8:

  • 05.06.2012
  •   Просмотров: 85 996

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из соленого теста. Рыбки. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 8

04.02.2013 | 10:41

Рыбки такие замечательные.Обязательно слеплю. Даже руки уже зачесались.

11.01.2013 | 00:57

Какие классные рыбки. Завидую, завидую. Тоже хочу такие. Очень вдохновляющий МК. Спасибо.

19.12.2012 | 09:26

рыбки просто супер!!!

08.12.2012 | 10:38

Как раз в холодильнике тесто, вот теперь знаю что сделаю вечером! Спасибо за подробное описание. Рыбки просто верх совершенства!

13.11.2012 | 21:12

Такие клевые, особенно мне понравилась рыбка с зубочистками.

11.11.2012 | 21:32

Офигенные рыбки, красивые ,гламурные особенно с розочками. Спасибо большое за урок . Обязательно выберу время и попробую сделать

11.11.2012 | 16:01

Такие шкодненькие!!!

11.11.2012 | 10:35

Замечательно! Очень просто и гениально! Я уже сделала таких рыбок, глядя на ваш мастер-класс, получилось не хуже!