Поделки из кожи своими руками: подсказки для начинающих

Существует множество разновидностей поделок, вы можете выбрать для себя изготовление поделок из макарон или пластиковых бутылок, а можете открыть для себя чудесный мир поделок из кожи, своими руками изготовленных. Следует отметить, что сделать модный аксессуар, авторскую бижутерию или отменное интерьерное украшение на самом деле легко, необходимо только лишь следовать ряду советов.

Конечно же, исходный материал стоит недешево, но не стоит опускать руки, ведь наверняка в вашем доме есть какие-то ненужные вещи, например, старые ремни, сапоги, сумочки или куртки. Все эти изделия стоит лишь аккуратненько распороть и разрезать, после этого можно приступать к работе.

Конечно же, первым делом следует выбрать то изделие, которое вам хочется смастерить. Это может быть пояс или заколка для волос, бусы или изысканная брошь. А, может быть, вам захочется сшить роскошную кожаную сумку, похожую на роскошные экземпляры с brandandstyle.ru/kozhanye-sumki. А можно порадовать себя и новыми рукодельными тапочками. Словом, существует множество областей применения, в которых может быть задействован данный натуральный материал.

Прекрасной поделкой из кожи своими руками для начинающих станет декорированный особым способом цветочный горшок. Для такой «мастерилки» не следует постигать тонкости сложного кроя или проводить какие-то сложные манипуляции – как раз то, что нужно новичку! Подготовьте небольшие кожаные кусочки – их следует обрезать по краям. Если желаете, то можете сделать «жатые» кусочки – промажьте с изнанки нужный кусочек клеем «Момент», дождитесь пропитывания и небольшого подсыхания, а затем сделайте необходимую жатость, равномерно распределяя складочки. Приклейте подготовленный кусочки на чистый цветочный горшок все тем же «Моментом», учтите, что клеить следует внахлест. Можно придерживаться какого-то орнамента или же, наоборот, отдать предпочтение хаотичному распределению. Ну а край горшочка отделайте узкой кожаной полоской, слегка загибая ее внутрь.

Узнайте, как сшить женскую куртку своими руками – для этой цели также можно задействовать кожу.

  • 17.03.2016
  •   Просмотров: 4 364

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из кожи своими руками: подсказки для начинающих" Уже: 0