Скрапбукинг. Поздравительная открытка в день свадьбы. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе мы сделаем очень оригинальную и нежную скрапбукинг открытку своими руками, которой можно поздравить молодожёнов в день свадьбы. Она практически полностью будет создана из бумаги, поэтому найти материалы будет не проблема.

Для создания открытки на свадьбу понадобятся:

  • картонная заготовка для открытки;
  • обычная бумага кремового цвета;
  • декоративная ажурная бумага или скрапбумага желаемого цвета;
  • полубусины;
  • атласная лента кремового цвета;
  • ножницы;
  • ножницы фигурные;
  • фигурный дырокол-бардюр;
  • ажурная бумажная салфетка;
  • поздравительная надпись;
  • клеевой пистолет;
  • дырокол;
  • двусторонний скотч.

скрапбукинг. Поздравительная открытка в день свадьбы

Скрапбукинг открытка в день свадьбы - мастер-класс

Размер заготовки для скрапбукинг открытки может быть каким угодно. Только при выполнении работы стоит обратить внимание, что все детали должны сочетаться между собой. Для начала пробьём несколько раз фигурным дыроколом правый верхний угол так, чтобы он получился немного закруглённым. Если нет дырокола, то можно срезать угол фигурными ножницами.

Диаметр ажурной салфетки в мастер-классе равен 10 см. Отступаем от края 2 см и сгибаем его лицевой стороной внутрь.

Дальше при помощи клеевого пистолета крепим короткую часть салфетки так, чтобы она повторяла контур закруглённого края и были одинаковые отступы от каждого края открытки.

Сгибаем салфетку полностью и сверху клеим ажурную бумагу меньше по размеру, чем передняя часть открытки на двусторонний скотч, который клеим всего к трём уголкам кроме правого верхнего. Только отступы должны быть одинаковыми со всех сторон.

Отгибаем салфетку на себя и приклеиваем её край при помощи клеевого пистолета. Следим, чтобы при этом бумага под салфеткой не поднималась, а оставалась ровная поверхность.

Широкую часть салфетки украшаем полубусинами и клеим поздравительную надпись, которую необходимо вырезать из бумаги фигурными ножницами.

На бумаге кремового цвета рисуем бабочек или печатаем шаблоны разного размера на принтере. Чтобы сэкономить время, сложим бумагу в несколько раз и вырезаем сразу несколько бабочек. Сгибаем их пополам, наносим клей на место сгиба и приклеиваем за отогнутую часть салфетки в хаотичном порядке.

Из такого же картона как заготовка для открытки вырезаем два одинаковых прямоугольника. Внутренние края делаем закруглёнными при помощи фигурных ножниц. Также по внутреннему краю каждой детали пробиваем два отверстия обычным дыроколом.

Атласной ленточкой перевязываем две детали через отверстия. Клеим заготовку на нижнюю часть открытки. Закруглённые края украшаем полубусинами.

Получается романтичная и нежная поздравительная скрапбукинг открытка в день свадьбы.

Скрапбукинг открытка в день свадьбы. Фото

  • 05.10.2014
  •   Просмотров: 9 588

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Поздравительная открытка в день свадьбы. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0