Скрапбукинг. Поздравительная открытка на свадьбу. Мастер-класс с пошаговыми фото

Если вы собираетесь на свадьбу и хотите сделать приятное дополнение к подарку, то свадебная открытка ручной работы - это именно то, что вам нужно. Её можно сделать самостоятельно, подобрав очень простой набор инструментов и материалов, который всегда найдётся у рукодельницы.

Материалы для изготовления свадебной открытки

  • заготовка для открытки 10х20 см;
  • фигурный дырокол-бардюр;
  • фигурные ножницы;
  • скрапбумага;
  • кружево;
  • надпись с поздравительным текстом;
  • двусторонний скотч;
  • декоративные цветы;
  • фатин;
  • бусинки;
  • атласная лента;
  • сизаль;
  • клеевой пистолет.

скрапбукинг. Поздравительная открытка на свадьбу

Поздравительная открытка на свадьбу - мастер-класс

Сначала обработаем переднюю часть  свадебной открытки. Пробьём её край фигурным дыроколом-бардюром по всей высоте.

При помощи термоклея крепим к обратной стороне открытки кружево так, чтобы оно выглядывало из-под картона. Должен быть очень тонкий слой клея и практически незаметным.

Получается, что кружево заканчивает обрезанный край открытки.

Вырезаем из бумаги для скрапбукинга деталь, подходящую по размеру к свободной части открытки. Один край, который ближе к кружеву, обрезаем фигурными ножницами. Крепим эту деталь на двусторонний скотч.

Теперь будем формировать букетик. Скручиваем вместе у основания 3 отрезка проволоки длиной по 6 см каждый.

Берём кусочек фатина размером в 6х8 см. Прикладываем к пучку из проволоки и, отступая от концов 2 см, собираем фатин, перевязывая его лентой. Спереди завязываем бантик.

Крепим эту заготовку на открытку и, если необходимо, ровняем концы проволоки. Внутрь фатина вкладываем немного сизали или какой-нибудь другой наполнитель. Главное, чтобы заполнить пространство. Сверху клеим бусинки, а к концам проволоки вверху букета клеим по одному цветочку.

Поздравительную надпись клеим на картон, одну сторону которого обрабатываем фигурным дыроколом. Клеим эту заготовку на открытку.

Получается романтичная свадебная открытка в технике скрапбукинг, которой можно поздравить молодожёнов.

Поздравительная открытка на свадьбу. Фото

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Скрапбукинг. Поздравительная открытка на свадьбу. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 14.09.2014
  •   Просмотров: 6 695

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Поздравительная открытка на свадьбу. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0