Оригинальная поздравительная открытка. С днём рождения. Мастер-класс с пошаговыми фото

Вот такую поздравительную открытку на день рождения мы будем сегодня делать в этом мастер-классе.

Для изготовления такой открытки нам понадобятся:

  • малиновый картон для основы открытки – 20х20 см;
  • розовый картон или бумага – 9х9 см;
  • скрапбумага;
  • цветок на проволоке;
  • полубусины;
  • розовая лента;
  • ткань органза или шифон – 10х18 см;
  • поздравительная надпись;
  • клеевой пистолет;
  • двусторонний скотч;
  • нитки;
  • игла;
  • фигурные ножницы;
  • ножницы.

поздравительная открытка. С днём рождения

Поздравительная открытка «С днём рождения!» - мастер-класс

Размер картона для основы открытки – 20х20 см. Проводим линию карандашом, отмечая середину. По данной линии наведём обратной стороной лезвия ножниц полосу, немного продавливая картон. Вытрем ластиком карандаш и сгибаем открытку пополам по наведённой полосе.

Вырезаем из розовой бумаги квадрат-окошко размером в 9х9 см и клеим его по центру заготовки на двусторонний скотч.

Будем делать занавеску для окошка. Отрезаем ткань с размером в 10х18 см и проглаживаем её утюгом.

Опаляем края ткани зажигалкой, чтобы нитки не расползались и всё выглядело эстетично.

Пронизываем нитку через иглу и только на одном конце завязываем узелок. Начинаем собирать ткань по все длине на нитку. Таким образом мы формируем складки занавески.

В конце завязываем узелок и отрезаем лишнюю нить. Длина занавески в собранном виде должна совпадать с длиной окошка – 9 см.

Клеим занавеску впритык к краю верхней части окна. Термоклей наносим тонким слоем.

Ленточкой собираем занавеску в пучок на одну сторону окошка и завязываем бантик. Приклеиваем место, где собран пучок к открытке, чтобы занавеска не болталась. Края занавески можно подогнуть вниз.

Из скрапбумаги вырезаем две полоски с размерами: 1,5х9 см и 0,5х9 см. Край широкой полосы обрезаем фигурными ножницами – это будет гардина.

Наносим толстый слой термоклея поверх занавески и приклеиваем нашу гардину. Очень плотно прижимаем её, чтобы она ровным слоем склеилась с основой. Гардина должна скрывать край, нитки и узелки на занавеске.  Следим, чтобы клей не выполз из-под картона.

Вторая полоса послужит подоконником. Клеим её по краю нижней части окошка.

И как же без цветов на подоконнике?! Вырезаем небольшую трапецию из картона любого цвета и клеим её к основе. Можно украсить бусинами, лентами или другими элементами. Если цветочек на проволоке, то делаем из проволоки два листика и клеим всю композицию на открытку. На подоконнике можно разместить всё, что может создать атмосферу уюта и комфорта: вырезать силуэт кота из картона, чайник и т. д.

Вырезаем фигурными ножницами текст, распечатанный на бумаге, и клеим на двусторонний скотч. Чтобы открытка смотрелась интересней, сочетайте между собой разные яркие цвета, некоторые элементы пусть совпадают по цветовой гамме, как, например, занавеска и бумага с текстом.

Дополнительно украшаем открытку бусинками. Получается оригинальная открытка на день рождения юной девушке.

Поздравительная открытка «С днём рождения!». Фото

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Оригинальная поздравительная открытка. С днём рождения. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 24.09.2014
  •   Просмотров: 6 958

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Оригинальная поздравительная открытка. С днём рождения. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0