Пасхальное мыло с картинкой своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Хочу вам рассказать, как можно быстро подготовить интересный  полезный подарочек - это будет пасхальное мыло ручной работы с картинкой, с использованием мыльной основы и натуральных масел. К Пасхальным праздникам я всегда делаю всякие разные маленькие подарочки своим родным и близким. Я думаю, что любому человеку приятно, когда ему дарят, хоть крошечный, но презент. Вот лично я люблю больше дарить подарки, чем получать.

Чтобы сделать это чудо, у вас уйдёт всего 15 минут, на застывание мыла ручной работы понадобится 15 минут. Из представленных составляющих получится два маленьких мыльца примерно по 50 грамм. Кстати, я всегда делаю не большие мыльца, чтобы побыстрее использовать и сделать что-то новенькое.

Приступим, нам понадобится:

  • мыльная основа прозрачная - 100 грамм,
  • масло миндаля - 1 ч. л.
  • Д-Пантенол - 0,5 ч. л.
  • диоксид титана
  • пудра банана на кончике ножа,
  • ароматизаторы,
  • спирт,
  • картинки на водорастворимой бумаге

пасхальное мыло с картинкой своими руками

Пасхальное мыло с картинкой - мастер-класс

Формочки для мыла есть специальные, они продаются и в специализированных магазинах, но я вам покажу, как можно воспользоваться теми формочками, которые есть у вас под рукой, выйдет ни чем не хуже. Первая формочка у меня от детского творожка, а вторая из-под кекса.

Но запомните одну вещь, если вы тоже воспользуетесь формочкой для кекса, то теперь оставляйте её только для мыльных дел, потому как, запахи ароматизатовов и масел сильно впитываются в формочку. Заведите себе коробочку, в которой будете держать все формочки для мыла. Картинки, которые мы подготовили для мыла, нужно вырезать по размеру формочек. Эти картинки, также можно приобрести в мыльных магазинах.

Возьмите меньше половины мыльной основы и нарежьте ножом. Расплавьте её, в ёмкости (стаканчик пластиковый) используя микроволновую печь (10-20 сек.), или на водяной бане. Главное, не допускайте кипения основы.

Дно формочек сбрызните спиртом.

Растопленную прозрачную основу налейте буквально чуть-чуть в формочки.

Сбрызните снова спиртом, для того чтобы растворить пузырьки, которые могут образоваться на поверхности после заливания.

Теперь расплавьте остальную основу.

Тем временем в формочках застыл немного первый наш слой.

Выложите аккуратно картинки сверху и хорошенько сбрызните спиртом. Расправьте так картину, чтобы под ней не осталось воздуха.

В расплавленную основу добавьте диоксид титана (он даёт белый цвет).

Добавьте масло миндаля. Он отлично помогает обновляться нашим клеткам.

Добавьте Д-Пантенол, он хорошо смягчает нашу кожу.

Пудру банана добавьте, разбавив в капельке водички.

Хорошо перемешайте палочкой нагретую основу со всеми ингредиентами.

Накапайте ароматизатора по своему предпочтению.

Предварительно сбрызнув ещё раз спиртом, выливайте основу в формочку.

Сверху опять сбрызнуть спиртом, убираем лишние пузырьки. Теперь убирайте мыло своими руками в холодильник на 30 минут, либо при комнатной температуре, на несколько часов.

Пасхальное мыло с картинкой своими руками готово. Моё замечание, выбирайте формочки с плоским дном, так рисунок лучше виден.

Вот на этом примере хорошо виден рисунок.

Творите для себя, также для своих близких и родных.

Пасхальное мыло с картинкой. Фото

  • 18.04.2014
  •   Просмотров: 2 962

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пасхальное мыло с картинкой своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0