Мыло своими руками на День Валентина. Мятное сердце с подсветкой. Мастер-класс с пошаговыми фото

Праздничное мыло своими руками на День Валентина выполненное в виде сердца, обязательно произведет на вашу вторую половинку должное впечатление. Предлагаю вам свой мастер-класс по изготовлению мятного сердца с подсветкой.

Что нам понадобится для изготовления мыла своими руками:

  • Мыльная основа – белая и прозрачная, всего 130 гр.
  • Краситель. У меня с мятой ассоциируется голубой цвет, но, возможно, кому-то захочется сделать синий, зеленой, бирюзовой и др.
  • Ароматизатор. Я предпочитаю эфирное масло. Можно воспользоваться отдушкой или ментолом. Тогда мыло будет слегка «холодить», зато и кожу в тонус приведет.
  • Спирт для удаления пузырьков.

Инвентарь:

  • палочки для размешивания,
  • посуду для плавки основы, и, разумеется, форму. У меня силикон.
  • Саму подсветку. Можно купить в электротехническом магазине мини-лампу и батарейки.

мыло на День Валентина. Мятное сердце с подсветкой

Мыло «Сердце» своими руками мастер-класс.

Плавим прозрачную мыльную основу – примерно половину, у меня 70 гр.

Мои красители и эфирное масло. Краситель я взяла гелевый, не пигмент и не водорастворимый.

Расскажу коротко и небольшом казусе, произошедшим до этого с этим красителем. Расплавила я прозрачную основу (кристалл, английская, прозрачная). Добавила гелевый краситель. Был очень красивый эффект, как стеклышко прозрачное мыло было. Но стоило ему застыть, то получилось мыло ручной работы, как с добавлением диоксида титана, мутное.

Расплавила – опять прозрачное до неприличия. Потом пробовала с тем же производителем основы из другой партии – все нормально, с российской основой – тоже здорово. Так что будьте аккуратны, проверьте сначала на небольшом количестве основы. Добавляем краситель и масло.

Мешаем и получаем вот такую картину (здесь с прозрачностью все замечательно)

А вот и наша форма поближе.

Заливаем смесь в форму.

После застывания процарапываем (слегка) поверхность и сбрызгиваем спиртом. Можно сделать что-то одно, но я предпочитаю не рисковать.

Плавим белую основу.

Заливаем поверх первого слоя.

Извлекаем мыло своими руками и получаем вот такую красоту! 

Теперь подключаем лампу к батарейкам, кладем под мыло в коробочку. Теоретически можно просто залить основой эту лампу, но, во-первых, я боюсь, что что-то замкнет, во-вторых, потом при использовании торчащие проводки, я думаю, никого не обрадуют. Вот так выглядит мыло своими руками «Мятное сердце с подсветкой».

Таким же образом, играя цветами, ароматизаторами, перламутром можно сделать земляничное мыло, мандариновое, кофейное… Да чего только душа пожелает!

Автор: Светлана Зонова 

  • 14.01.2014
  •   Просмотров: 7 662

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мыло своими руками на День Валентина. Мятное сердце с подсветкой. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 3

03.03.2014 | 05:23

Была рада поделиться своими знаниями! :-)

30.01.2014 | 14:17

очень красиво, надо попробовать. Спасибо

30.01.2014 | 10:38

Хороший мастер класс по мыловарению! Очень много полезных советов для новичков доступным языком. Спасибо!