Как сделать кружку своими руками из конфет?

Подарки ручной работы всегда ценятся больше всего, ведь во время их изготовления мастер вкладывает частичку души. Вот почему рекомендуем вам самостоятельно делать презенты к праздникам.

Например, вы задумались, «что подарить брату?» - в этом случае, если времени перед праздником остается очень мало, то можно зайти на MegaTerem.ru и подобрать презент по вкусу именинника. А можно смастерить собственноручно пивную кружку из такого необычного материала, как конфеты. Кстати, сам процесс изготовления достаточно прост, вам даже не потребуется смотреть «как сделать кружку своими руками» видео.

Склейте между собой пенопластовые заготовки, чтобы по форме они совпадали с вашей будущей поделкой. Если у вас есть большой лист пенопласта, то можно сразу сделать из него. Вырежьте круг из золотистой креп-бумаги, он по диаметру должен быть немного больше пенопластовой заготовки. Приклейте круг к нижней части пенопласта уголки загните. Также необходимо вырезать креп-бумажную полоску, которая была бы по высоте одинаковой с шоколадной конфетной плиткой, а по длине – с радиусом заготовки. Бумагу прикрепите к пенопласту при помощи клея «Титан».

Следующими по кругу приклейте шоколадные плитки, всего нужно использовать 10 шт, при этом учтите, что должен остаться зазор для будущей ручки. Шоколадки можно фиксировать на клей «Титан», но можно задействовать и двухсторонний скотч.

Вырежьте креп-бумажный кружок, одинаковый по диаметру с заготовкой, приклейте в качестве своеобразного донца. Дно промажьте клеем и приклейте кусок синтепона, который будет играть роль пивной пены.

Отрежьте кусачками кусок проволоки в изоляции, придайте форму ручки, загнув концы. Обмотайте ручку золотистой лентой, зафиксировав ее кончики клеем. Приклейте деталь в зазор, который заблаговременно был оставлен между конфет. Низ и верх поделки декорируйте при помощи золотой ленточки (сверху должна получиться имитация ободка). Как видите, все достаточно просто, но при этом очень креативно, теперь вы знаете, как сделать кружку своими руками. А в подарок для мамы или сестры можно сделать чашку из кофейных зерен своими руками.

  • 29.03.2016
  •   Просмотров: 1 042

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать кружку своими руками из конфет?" Уже: 0