Подарки из конфет. Милый презент. Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер-класс «Маленький презент»

Это нельзя назвать полноценным букетом - так, милый презент. Хотя, кто знает, добавь вместо трех цветков сюда семь… Плюс богатый декор. И в такой упаковке как раз и получится необыкновенное чудо-букет!

Особенно он актуален в преддверии Международного женского дня 8 Марта. Конфеты, конечно же, остаются! Это мое ноу-хау, чем я и горжусь: за минимум времени мне однажды удалось приготовить много таких букетиков и порадовать подруг и подруг дочек. Поделюсь рекомендациями с вами на этом сайте. И вам удастся создать такие же празднично-весенне-радостные подарки милым дамам.

Презент прост в изготовлении, и расход материалов сведен до минимума.

Берем два квадрата - побольше и поменьше размером, из материалов - все, что не жалко: сетка, пленка, фетр и так далее. Я для МК использовала зеленую пленку и сетку «снежок» нежного сиреневого цвета.

Подарки из конфет. Милый презент

Подарки из конфет. Милый презент

Теперь из двух углов навстречу друг другу начинаем собирать оба материала гармошкой.

Подарки из конфет. Милый презент

Конечно, операцию выполняем поочередно. Закрепляем степлером каждые две-три волны, и так всю сторону. Затем вторую, оставив в середине некоторое пространство.

Подарки из конфет. Милый презент

Сюда мы аккуратно положим на выбор: несколько пик или роз из гофры; пики и закрепленные на шпажку конфеты; любой другой набор быстро крепящихся на шпажке от барбекю оформляшек. Если презент новогодний – соответственно мишуру, колокольчики, шарики, бусы... Весной актуальные первоцветы, тюльпаны, крокусы. Ну и зелень, конечно. А еще всякие мелкие детальки – бабочки, птички, бусины.

Подарки из конфет. Милый презент

Для примера я сфотографировала все, что оказалось под рукой. А потом отобрала нужные составляющие букета.

Подарки из конфет. Милый презент

Уложенные в середину пленки цветы и дополнения закрепляем сначала скотчем, а затем ленточкой. Готово!

В одном случае использованы три розы с конфетами и искусственная зелень, бабочка. Во втором – искусственные орхидеи, фиолетовые веточки, зелень – лист пальмы, бусины.

Розы делала известным всем способом. Не знаю, стоит ли повторяться? Лучше всего рассказ продублировать фото.

Используемые конфеты – «трюфель» фирмы АБК. Он крупный и круглый. Из полоски бумаги горфы сиреневого и фиолетового цвета вырезала полоски, которые можно обернуть вокруг конфеты внатяг. Концы закругляла. Растягивала середину под конфету, край фалдила.

Подарки из конфет. Милый презент

Вырезала несколько лепестков розы.

Подарки из конфет. Милый презент

Выгнула лепестки в середине для конфеты, края сфалдила волной.

Подарки из конфет. Милый презент

Крепила на шпажку (термоклеем).

Подарки из конфет. Милый презент

Затем клеила приготовленные заранее лепестки (столько, чтобы роза вам нравилась), на клей в последний ряд после лепестков - зеленый чашелистик для правдоподобности. Оборачивала стебель тейплентой. Все!

Вот два варианта роз – сиреневые более распустившиеся, на них идет 6-8 лепестков, и фиолетовые – распустившиеся бутоны, и розы другого «сорта».

Подарки из конфет. Милый презент

Подарки из конфет. Милый презент

Представляю несколько вариантов. Легко, просто, быстро и незамысловато. Но очень мило!

Подарки из конфет. Милый презент

Подарки из конфет. Милый презент

Подарки из конфет. Милый презент

Подарки из конфет. Милый презент

Мастер Ялинка.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Подарки из конфет. Милый презент. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 7:

  • 07.03.2013
  •   Просмотров: 14 050

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Подарки из конфет. Милый презент. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 7

17.07.2013 | 13:35

Очень нежный букетик. И сочетание цветов подобрано хорошо, ассоциации с чем-то романтическим вызывает.

17.04.2013 | 07:38

Отличная работа. Интересные подарки можно сделать. Спасибо.

12.03.2013 | 01:32

отличная работа очень красиво

11.03.2013 | 16:55

А мы с сыном что-то подобное на 8 марта воспитателям подарили. Все остались довольны

11.03.2013 | 16:23

Прекрасная идея!!!
Так нежно)

informat, Поздравляю!!!
а я только хочу научиться)

11.03.2013 | 14:56

Я наконец-то, научилась делать такие букеты. wink

07.03.2013 | 21:26

Очень нравятся букеты из конфет.Сама никак не могу решиться сделать.Обязательно попробую.