Подставка для кружки – обезьянка. Мастер-класс

Предлагаю мастер-класс по изготовлению подставки под кружку с вышитой обезьянкой. В наступившем году обезьяны было бы неправильно не иметь в доме его символ – обезьянку. И необязательно брать на воспитание живую зверушку) Можно приобрести симпатичный сувенир-обезьянку в магазине или сделать своими руками игрушку, аксессуар или просто какую-то вещь с ее изображением. Этим мы сегодня и займемся. Давайте изготовим подставку для кружки и вышьем на нем забавную обезьянку. Пусть в холодные зимние дни она согревает и ваш дом своим присутствием в нем, и ваш чай!
 
Материалы:
  • игла для вышивания;
  • нитки мулине;
  • канва;
  • пяльца (для удобства вышивания);
  • ножницы;
  • кусочек любого плотного материала;
  • булавки.

Подставка под кружку с вышитой обезьянкой: мастер-класс

Выбираем любую маленькую схему для вышивания. Я выбрала символ наступившего года. Для меня привычнее всего вышивать способом в «строчку».

подставка под кружку

Затем выполняется бэкстич. Бэкстич придает рисунку более точное изображение и подчеркивает все детали.

подставка под кружку

Обрезаем все лишнее, доводя нашу маленькую вышивку до квадратного состояния.

подставка под кружку

И вырезаем заднюю часть из плотной ткани квадратной формы.

подставка под кружку

Теперь у нас получились две одинаковые размером половинки, которые мы складываем вместе и скрепляем их булавками.

подставка под кружку своими руками

Далее обметочным швом мы сшиваем два наших получившихся квадратика. Обметочный шов очень прост в исполнении: выполняют слева-направо, прокалывая ткань с одновременным прокладыванием иглы под нитку. Применяется для отделки изделий и обметывания петель. Также этот простой шов применяется для создания контуров каких либо рисунков и узоров. Когда мы завершили шов, оставшуюся ниточку продеваем под петельки (примерно 2-3) , таким образом мы закрепили нитку и оставшийся кончик ниточки обрезаем. 

подставка под кружку своими руками

Наша коврик - подставка под кружку готов к использованию. Он стал красивым полезным и символичным подарком к новому году! Такой коврик можно сделать к любому празднику и под любое настроение. 

подставка под кружку своими руками

подставка под кружку своими руками

Работу выполнила: Сердинова Ирина Сергеевна, студентка  ГБ ПОУ «ВПТ» г.Волжский

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Подставка для кружки – обезьянка. Мастер-класс" уже 0:

Автор: Сердинова Ирина Сергеевна

  • 01.02.2016
  •   Просмотров: 3 548

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Подставка для кружки – обезьянка. Мастер-класс" Уже: 0