Пивная кружка из конфет. Мастер класс

Изготавливать необычные подарки своими руками для мужчин задача не из легких,  но все же осуществимая. В данной статье мы хотим предложить вам попробовать изготовить вместе с нами необычную пивную кружку из конфет, которая обязательно понравится любому мужчине, ведь подобный подарок ему  не доводилось получать никогда.

Конечно, многие мужчины не отказались бы получить в подарок настоящий бокал хорошего,  чешского пива, но за ним нужно ехать далеко в Прагу, узнать больше о которой и о пиве, в том числе вы можете вот на этом сайте: http://pragagid.ru/, но все же есть такие, которые с удовольствием полакомились бы и сладкими шоколадными конфетами, так что преподнеся в подарок подобный сувенир вы точно не прогадаете.

Итак, для того чтобы у нас получилась пивная кружка из конфет понадобится:

- гофрированная бумага коричневого цвета;

- маленькие шоколадки;

- кусок утеплителя с фольгой;

- клей;

- проволока;

- декоративная тесьма;

- искусственная вата.

Пивная кружка из конфет – изготовление по шагам.

Шаг первый. Из утеплителя с фольгой изготовляем цилиндр по форме кружки, также вырезаем ему дно и приклеиваем его.

Шаг второй. Сверху декорируем основу кружки гофрированной бумагой коричневого цвета, из нее же формируем ручку кружки, в середину которой вставляем кусочек гибкой проволоки.  Ручку прикрепляем к кружке и украшаем ее декоративной золотистой тесьмой.

Шаг третий. Обклеиваем по кругу внешние стенки изготовленного бокала одинаковыми маленькими шоколадками и украшаем их золотистой тесьмой.

Пивная кружка из конфет

Шаг четвертый. Последний штрих, наполняем пивную кружку искусственной ватой, которая имитирует пивную пену.

Пивная кружка из конфет

Наша пивная кружка из конфет – готова!

Также в подарок мужчине можно изготовить оригинальный подарок в виде  шоколадной  машины из конфет, мастер-класс по созданию которой вы найдете на данном сайте.

  • 21.06.2014
  •   Просмотров: 30 167

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пивная кружка из конфет. Мастер класс" Уже: 1

20.10.2014 | 10:33

огромнейшее спасибо за Ваш труд, которым Вы с нами делитесь. Забираю в свою коллекцию МК