Подарки своими руками 2013

Как и любая рукодельница, я очень люблю просматривать интернет на наличие разных идей связанных с рукоделием, так например, при наступлении определенного праздника я всегда стараюсь подарить что-то оригинальное, сделаное своими руками.

Вот так, например, недавно на праздник посвященный дню матери, я  создала оригинальный блокнот, просмотрев подробный мастер класс по созданию блокнота «Очарование».  Только украсила его соответственно вкусу моей мамы. Конечно же, как я предполагала, для человека ценящего подобные вещи – это был полный восторг. А, как приятно, когда твои работы ценят! Думаю, рукодельницы меня поймут.

Подарки своими руками – 2013 года, наверняка они буду еще более оригинальными. Ведь каждый год нам открывается все больше и больше неожиданных идей.  Так, например, недавно стало популярно создавать обложки на паспорт из фетра.  И уже у многих девушек и не только девушек их документы украсили обложки, выполненные в различной технике – декупаж, фетр,  скрапбукинг.

Подарки своими руками 2013

Наверняка, подарки своими руками в  2013 году будут настолько оригинальными, что рукодельницы вновь будут вынуждены полностью углубляться в свою работу. Ведь многие сегодня не просто творят, ради развлечения или того, чтобы скоротать свой досуг, но и работают таким образом.

Подарки своими руками 2013

 Многие мастера, а можно сказать даже больше половины, находят  точки сбыта своего творчества, поэтому в следующем году им точно не придется скучать.  Ведь  не смотря на то, что еще только летняя пора, но как говорится – «готовьте сани за лето», так и в этом случае, еще задолго до сезона, мастерам нужно обдумать, как создать подарки своими руками  на 2013 год. Ведь именно сейчас будет зависеть их успех на новогодних праздниках.

А мы пожелаем вам творческих успехов и обязательно вдохновения! Пусть ваши подарки радуют близких!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 03.05.2012
  •   Просмотров: 60 036

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарки своими руками 2013" Уже: 4

16.12.2012 | 09:05

А я в этот раз тоже решила сдлать подарки своим руками. И эими подарочками будут магнитики на холодильник.

15.12.2012 | 20:12

очень люблю поделки из фетра, уж очень они мне кажется уютными и милыми)))

02.12.2012 | 17:33

Добрый день. Подскажите, как добавить понравившийся МК в свои закладки.
Заранее благодарна.

15.11.2012 | 18:59

прекрасная идея, моя подруга как раз искала идею для детского коврика!