Декупаж бутылки шампанского 2013

Нас пригласили  друзья вместе встретить Новый 2013 год, теперь у нас возникла дилемма, что же подарить им такое необычное, чтобы этот подарок запомнился всем нам? Так, как я занимаюсь уже не первый год рукоделием – мы решили все-таки создать что-то оригинальное, не похожее на все остальное.  И сделать декупаж бутылки шампанского 2013 года. Думаем, такой подарок они должны оценить.

Всем мастерам, занимающимся техникой декупаж – советую создать подобное творение, оно будет актуально на любой праздник.  Для этого нам понадобится:

- клей ПВА,

- шампанское,

- салфетка или карта с новогодним мотивом,

- ножницы,

- кисти,

- лак,

- декор,

- акриловые краски,

- блестки,

- объемные контуры.

Для начала нам нужно аккуратно снять этикетку с шампанского и обезжирить поверхность.  Затем покрыть поверхность двумя слоями акриловой краски, просушив поэтапно каждый слой.  Теперь приступаем к наложению выбранного салфеточного мотива на поверхность, не забывая отделить лишь верхний слой.  После полного удовлетворения в нанесении салфетки мы покрываем ее  клеем и поверх лаком.

Декупаж бутылки шампанского 2013

Теперь подбираем более подходящий тон акриловой краски к нашей салфетке и  окрашиваем ею весь фон бутылки.  И давайте все-таки сделаем акцент на том, что у нас Новый год – добавим блестки на поверхность и нарисуем с помощью контура немного звездочек. После окончания работы над нашим произведением покроем всю поверхность лаком для декупажа. Теперь остается лишь украсить наше горлышко подходящим бантиком и декупаж 2013 на бутылке шампанского подошел к своему завершению!

Вот такой оригинальный подарочек у нас получился!

Декупаж бутылки шампанского 2013

Декупаж бутылок шампанского набирает обороты в последнее время, что довольно таки радует! Значит, наши мастера сумели  заинтересовать  рукодельниц своим искусством.  Тем более, что на вашем столе в новогоднюю ночь обязательно должно присутствовать  шампанское  - а декупаж 2013 поможет вам подчеркнуть его особенность!

Также в качестве интересного решения, можно использовать еще и наложение ткани или же бумаги в технике декупаж, но это уже отдельная тема. Мы вам представили наиболее простой способ работы в подобной технике по стеклу. Какой именно рисунок выберите вы – это ваше право, и помните, работа, сделанная своими руками – ценится в десять раз больше или даже в сотни раз больше, чем покупная!

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 04.05.2012
  •   Просмотров: 41 853

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декупаж бутылки шампанского 2013" Уже: 11

27.04.2013 | 20:36

о, а я первый раз вижу декупаж бутылки. красиво и оригинально! да в любые гости можно с такой бутылкой, только мотивы подходящие на салфетках найти. класс!

14.12.2012 | 21:30

Красотищаааа!я уже в предвкушении эмоций моих друзей и родственников, которым достанется такой подарок

11.12.2012 | 22:45

Очень красиво! На подарок просто супер!

06.12.2012 | 20:57

После тех работ, которые я просмотрела мне очень понравилось ДЕКУПАЖ

16.11.2012 | 11:23

Очень интересные работы! Спасибо!

15.11.2012 | 15:14

Спасибо огромное за Ваши идеи . Скоро Шампанское в городе кончится.

12.11.2012 | 22:00

Спасибо за идеи! Украшенная своими руками бутылка - отличный подарок!!! Классно!!!

11.11.2012 | 22:34

Оч здорово! Главное найти подходящую тему, немного поработать волшебными ручками и ты в центре внимания на весь вечер. winked

Красивенные бутылочки!Я тоже на новый год попробую для родных понаделать!Спасибо !вы вдохновляете!!!

31.07.2012 | 17:11

Батюшки, красотища-то какая!!! У меня на днях день рождение у тети, вот ей и подарочек сделаю. Я увлекалась плетением из газетных трубочек... теперь буду осваивать эту технику. Спасибо!

07.07.2012 | 15:20

Увлекаюсь техникой декупажа, но декупаж бутылки делаю впервые. Статья очень помогла, особенно пошаговые действия. Сделанный подарок пришелся как раз кстати - в подарок любимой маме на юбилей! Все гости были в восторге, особенно мама. Спасибо за познавательную информацию, попробую поработать и с бутылками от вина.