Колье из полимерной глины в классических тонах с крупными цветами. Мастер-класс с пошаговыми фото

В данном уроке мы создадим элегантное колье с крупными цветами из полимерной глины, выдержанное в классических черно-белых тонах. В мастер-классе очень подробно расписан не только процесс лепки, но и иллюстрирован процесс сборки украшения. Колье, которое получится на выходе, идеально подойдет в качестве украшения для вечерних и коктейльных нарядов.  

Для создания колье нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Полимерная глина белого и черного оттенков;
  • Молд лепестка универсального;
  • Акриловая скалка и паста-машина;
  • Лезвие или нож канцелярский;
  • Иголка или зубочистка;
  • Лак для полимерной глины.

колье из полимерной глины с крупными цветами

Колье из полимерной глины мастер-класс.

Приступая к процессу лепки, необходимо для начала хорошенько размять полимерную глину белого, а после черного оттенка:

В соотношении 2:1 возьмите пластику белого и черного оттенка и уложите её по диагонали боковыми сторонами друг к другу. 

С помощью паста-машины сделайте переход цвета и сложите полученную ленту гармошкой.

На среднем режиме толщины вашей паст-машины раскатайте пластик черного оттенка и оберните им трость, сложенную гармошкой со стороны темного оттенка ровно на треть высоты трости.

Ужмите и растяните трость до диаметра не мете 1 см и длины, которая равно делится на четыре-пять отрезков.

Нарежьте трость на равные по длине отрезки, но не менее 4 одинаковых частей. 

Со стороны черного цвета прищепите пальцами каждую из маленьких тростей и уложите их боковыми сторонами друг к другу, соблюдая последовательность рисунка и цвета.

Сформируйте из маленьких совмещенных тростей одну единую трость диаметром не мете 1,7-2 см. 

Нарежьте трость на срезы толщиной в 3 мм и 5 мм. Из тонких срезов мы получим меньшие по размеру лепестки, которые будут внутренними в готовом цветке, из более крупных срезов мы получим большие лепестки, идущие на наружный ряд цветка. 

Каждый из лепестков расплющите пальцами, чтобы они стали плоскими.

Возьмите молд с универсальной текстурой прожилок лепестка и положите на его поверхность лепесток, придавите пластик к молду и снимите его с уже хорошо отпечатанной текстурой на глине. 

Нижний ряд лепестков возьмите крупного размера в количестве 5 штук и уложите их внахлест друг на друга в окружную. Стеком с шариком придавите по центру цветок и сделайте в нем углубление. 

Для внутреннего ряда цветка возьмите лепестки меньшего размера в количестве 5 штук и аналогично  наружному ряду уложите внахлест друг на друга, замкнув круг. Стеком с шариком сделайте углубление по центру цветка.

Для формирования бутона необходимо из остатков полимерной глины сделать каплю длиной в 1 см и со стороны её округлой части проткнуть насквозь зубочисткой. 

Для формирования бутона понадобится всего три лепестка, которые необходимо обернуть вокруг капли. Прижмите окончания лепестков бутона, чтобы он был закрыт. 

Из полимерной глины белого цвета сформируйте шарики диаметром в 5-7 мм. Острием иголки взрыхлите поверхность шариков и уложите их ровно по центру цветков. Цветы поставьте в духовой шкаф на обжиг, соблюдая рекомендации производителей данной марки глины.

Из полимерной глины черного и белого цвета, взятого в равных пропорциях и уложенных по диагонали, сделайте плавный переход оттенка с помощью паста-машины.

Полученную бело-черную ленту скрутите в цилиндр так, чтобы белый цвет оказался внутри трости. 

На среднем режиме толщины (примерно 3 мм) паст-машины раскатайте пласт черной глины и оберните им бело-черную трость. 

Ужмите трость и раскатайте ее до диаметра в 1,5 см и отрежьте 4-5 см от трости. 

Дальше раскатайте трость до диаметра в 1,2 см и отрежьте снова 4-5 см от трости. Аналогичным образом отрежьте трости диаметром в 1 см и 0,7 см. 

Каждую из тростей лезвием разрежьте ровно на две части вдоль. 

Выверните две части каждой из  тростей и соедините их черными сторонами друг к другу. 

Соедините трости, наложив их друг на друга в виде елочки, в последовательность: от большего к меньшему размеру. 

Сформируйте единую трость, ужмите её до диаметра в 1,2 см, главное чтобы трость сохраняла форму и срез в виде листика.

Перед обжигом обязательно сделайте сквозные отверстия в широкой части листиков. 

Остатки белой и черной глины перемешайте до однородного серого цвета. Сформируйте из серой глины трость диаметром в 0,7 см, прищепите с одной стороны пальцами и нарежьте на тонкие каплевидные срезы.

Иголкой сделайте бороздочки на поверхности среза, имитирующие прожилки листочков. Можно трость не создавать, а отщипнуть часть глины серого цвета, сформировать каплю, приплющить её пальцем и прочертить острием иглы прожилки на поверхности пластика. 

Уже на обожженный ранее цветок, с его тыльной стороны накладываем металлический гвоздик с петелькой и фиксируем его по кругу мелкими листочками серого цвета. Ставим цветы на повторный обжиг в духовой шкаф. После обжига цветы и листья необходимо покрыть лаком на водной основе. 

СБОРКА: поищите любые бусины черного или белого цвета, все, что есть в наличии любой формы и размера. В произвольном порядке создайте сборку из бусин на металлический гвоздик с петелькой. Между бусинами можно продеть части кружев, проткнув их стержнем гвоздика. 

С обратной стороны цветочков у нас уже имеются стержни гвоздиков, на их петельки крепим между цветами ряд из собранных ранее бусин. 

А дальше чередуйте собранные бусины так, как вам больше нравится, можно собирать последовательно, а можно в ассиметричном порядке. 

Для крепления листиков необходима проволока диаметром в 0,3-0,4 мм, которую мы продеваем в отверстие листика и закручиваем. Выбираем нужную длину проволоки и закручиваем ее в петельке металлического гвоздика. 

Подвешиваем замок-карабин и удлинитель в последние петельки гвоздиков, когда уже набрана нужная длина кольеКолье из полимерной глины с крупными цветами получилось воздушным, благодаря кружевам и листочкам, держащимся на тонкой проволоке, а классические оттенки добавляют элегантности и стиля в готовое украшение. 

Автор: Rusalina

  • 14.06.2014
  •   Просмотров: 8 082

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Колье из полимерной глины в классических тонах с крупными цветами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0