Колье своими руками. Мастер класс

Продолжая тему украшений ручной работы, хотим рассказать вам, как очень легко и просто, практически из подручных средств можно сделать стильное колье, которое станет достойным дополнением любого вашего вечернего образа.

Итак, чтобы изготовить колье своими руками, нам понадобятся такие материалы и инструменты:

  1. соломки для коктейля;
  2. аэрозольный краситель золотистого цвета;
  3. ножницы;
  4. тонкая проволока, которую можно найти в магазинах ;
  5. тонкая черная лента;
  6. тонкая швейная игла;
  7. дополнительная фурнитура для бижутерии, если вы хотите чтобы колье не завязывалась на ленту, а застегивалось на специальную застежку.

Колье своими руками

Колье своими руками – мастер класс. 

Шаг первый. Наше колье будет изготовлено из кусочков соломки для коктейля, поэтому для начала нам необходимо сделать заготовки. Для этого возьмем 20-25 штук соломок, отмерим от края каждой 3,5-4 сантиметра и аккуратно отрежем. Отрезать можно соломку по одной или все вместе, так как это показано на фото ниже.

Колье своими руками

Шаг второй. После того, как все заготовки будут готовы, аккуратно нанижем их, по верхнему краю на тонкую  проволоку  при помощи швейной иглы.

Колье своими руками

Шаг третий. Далее полученную заготовку колье из пластиковой соломки для коктейля, при помощи аэрозольной краски окрасим в золотистый цвет. Чтобы краска равномерно легла со всех сторон, окрашивать соломку необходимо в подвешенном виде, а чтобы брызги краски не испачкали что-нибудь, делать это лучше поместив колье в коробку, так как это показано на фото ниже.

Колье своими руками

Шаг четвертый. После тог как золотистая краска полностью высохнет, делаем по краям с обеих сторон заготовки из оставшейся проволоки небольшие петельки.

Колье своими руками

Шаг пятый. Затем в сформированные  петельки продеваем тонкую атласную ленточку, такую которую используют для вышивки лентами,  длинной двадцать-двадцать пять сантиметров  - она будет исполнять функцию застежки для нашего колье, и завяжем ее на бантик.

Колье своими руками

Наше необычное колье из пластиковой соломки для коктейля – готово!

  • 25.07.2013
  •   Просмотров: 15 593

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Колье своими руками. Мастер класс" Уже: 1

06.10.2013 | 19:23

Так просто. Легко сделать ребенку. И будет интересно!!