Брошка из полимерной глины. Мишка-малышка с добрым сердцем. Мастер-класс с пошаговыми фото

Представляю вам очередной, очень интересный урок, в котором мы можем создать прототип любой плюшевой игрушки - любимица вашего ребенка. Оформить изделие можно в виде брошки или подвески.

Самое главное, что с таким украшением, ваш ребенок никогда не будет расставаться с маленьким другом и всегда будет в отличном приподнятом настроении! А теперь давайте перейдем к мастер-классу и посмотрим, как изготовляется брошка из полимерной глины «Мишка».

Для создания броши в виде медвежонка нам понадобится:

  • Пластика серого, черного, белого и красного оттенков;
  • Каттер в форме медвежонка высотой не более 3 см;
  • Лезвие или острый канцелярский нож;
  • Моделирующий стек (с гибкой лопаткой);
  • Иголка или зубочистка;
  • Маленькие маникюрные ножнички;
  • Акриловая скалка или паста-машина;
  • Основа для брошки;
  • Быстросохнущий клей или пистолет с термоклеем.

брошка из полимерной глины. Мишка-малышка

Брошка из полимерной глины «Мишка» мастер-класс.

Хорошенько разомните пластику серого цвета и, выставив максимальную толщину в паста-машине, раскатайте пласт серой глины. Сверните пласт ровно в два слоя так, чтобы толщина получилась не менее 1 см. и каттером в форме мишки вырежете фигуру. 

Моделирующим стеком (с гибкой лопаткой) округлите все стороны фигуры, чтобы не было тупых углов и четких срезов. Окончания должны быть плавными и округлыми. 

Моделирующим стеком хорошенько продавите контуры головы, туловища и всех конечностей, чтобы они имели четкие контуры и формы.

Острием иголки или зубочистки взрыхлите всю поверхность пластика, чтобы его текстура стала пористой и напоминала внешним видом плюшевую ткань. Старайтесь, чтобы вся поверхность была взрыхленной, и не оставалось прогалин и пропущенных мест.

Из полимерной глины белого цвета сформируйте маленький шарик, сплющите его пальцами, чтобы он стал плоский и маленькими ножницами вырежете в нижней центральной части маленький треугольник.

Уложите надрезанный плоский шарик на мордочку медвежонка и сделайте второй сплющенный круг из белой глины, который уложите на животик.

Поверхность белой наложенной глины тоже взрыхлите острием иголки и на брюшке и на мордочке.

Острием металлической спицы или широкой иголкой сделайте углубления под глазницы и для носа.

Из полимерной глины черного цвета сформируйте два маленьких шарика диаметром не более  2 мм. и уложите их в углубления глазниц и сформируйте одну малюсенькую каплю таким же диаметром и уложите в углубление для носа.

Из полимерной глины красного цвета сформируйте длиной в 0,5 см каплю и лезвием разрежьте её вдоль ровно на две части.

Переверните половинку капли срезом вниз и моделирующим стеком сделайте с округлой части углубление так, чтобы красный кусочек глины стал похож на сердце

Уложите сердце в лапки мишки и сделайте еще одно сердечко, но меньшего диаметра. Острием металлической спицы сделайте углубление для рта. Поставьте в духовой шкаф на обжиг медвежонка, согласно всем рекомендациям, указанным в инструкции.

После обжига  приклейте с тыльной стороны мишки термоклеем или любым быстросохнущим клеем металлическую основу для брошки. Покрывать изделие лаком не советую, так как потеряется плюшевый эффект. 

Брошка «Мишка» из полимерной глины готова. Она непременно понравится вашему ребенку и станет любимым украшением на долгие годы. 

Автор:Rusalina.

  • 14.02.2014
  •   Просмотров: 5 475

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Брошка из полимерной глины. Мишка-малышка с добрым сердцем. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0