Браслет из запекаемой полимерной глины «Горький шоколад». Мастер класс с пошаговыми фото

Браслет «Горький шоколад»

В этом уроке я постараюсь подробно рассказать, как можно сделать полноценное украшение из полимерной глины. В комплектацию браслета я выбрала три основных составляющих: кусочки тортика, трюфеля и шоколадные рулеты.

Итак, приступаем.

Для работы нам понадобятся:

Три цвета полимерной глины: шоколадный, коньячный и белый;
Любой жидкий гель (жидкая пластика);
Лезвие или канцелярский нож;
Каттер в форме круга (у меня самый большой – диаметр 4 см);
Щетка для придания текстуры, подойдет и зубная и обувная и т.д.;
Терка, которой обычно орудуют на кухне хозяйки. Но! Терка должна быть отдельно для пластика, не используйте ту, которой готовите еду! Если нет терки – обойдемся нарезкой тонким лезвием;
Рабочая поверхность, у меня это – керамическая плитка, на которой я сразу могу и запекать;
Скалка или паст-машина;
Иголка или зубочистка;
Наждачная бумага;
Лак для полимерной глины.

Браслет из запекаемой полимерной глины шоколад

Делаем глубокий вдох, мы приступаем к работе:
На самой толстой толщине паста-машины раскатываем пластик белого цвета. Прикладываем каттер круглой формы на пластик и вырезаем лезвием, с небольшим захватом, два квадрата. Откладываем их в сторону.

Тоже самое делаем с пластиком коньячного цвета, но только вырезаем один квадрат.

Повторяем те же действия с шоколадным пластиком, вырезаем уже два квадрата. Раскатывайте пластик на одной толщине паста-машины.

У нас должно получиться два белых квадрата, два коричневых и один коньячный.

Укладываем их поочередно друг на друга, начиная с шоколадного цвета, потом белый, затем коньячный, опять белый и завершает шоколадный.

Теперь с помощью каттера круглой формы, мы должны вырезать из всех наложенных пластов – основу для торта. Я использую пищевую пленку, чтобы края были ровные и гладкие, а верхушка торта - слегка приглаженной. Но это не обязательно

В итоге у нас получилась округлая форма – основа для торта. Благодаря пищевой пленке: нет рванных краев и резких срезов.

Разрезаем основу торта на восемь равных кусочков.

По боковой стороне торта на коньячной полоске, делаем отверстие и насаживаем кусочек торта на зубочистку. Проделываем это со всеми кусочками. 

Делаем рыхлую структуру торта. Для этого зубочисткой круговыми движениями: сначала по часовой стрелке, а потом против, проходимся по всей поверхности в местах, где должен быть «бисквит». После этого этапа ставим кусочки в духовку на первый этап запекания.

Готовим крем и украшения для торта. Разминаем хорошенько пластик шоколадного цвета и добавляем в него жидкий гель для запекания.

Пластик должен быть мягким и тянуться за рукой, как тесто.

После, размягченный пластик кладем в любую посудину (я, зачастую, использую коробочки от киндер-яиц). Добавляем еще немного жидкой пластики и все перемешиваем. Следите, чтобы пластик не стал слишком жидким, иначе он утечет с вашего торта.

Приступаем к крошке, которая будет на боковой тыльной части нашего торта. С помощью обычной терки натираем пластик шоколадного цвета на мелкую стружку.

Делаем розочки, которые будут украшать верхушку тортиков. Из пластики белого цвета скатываем шарики, от меньшего к большему, в количестве - 5 штук. Приплющиваем их пальцами внахлест друг к другу. 

Разрезаем вдоль лезвием так, как показано на рисунке.

От меньшего лепестка к большему закручиваем. У нас получается мини-розочка. Таких роз нам нужно 8 шт.

После первого запекания ждем, когда кусочки торта остынут, и приступаем к декорации. Для начала вставим гвоздик с шляпкой в отверстие от зубочистки. Для этого я отверстие заполняю жидким гелем для запекания и вставляю шляпкой вниз.

Покрываю жидким гелем боковую поверхность торта там, где стоит гвоздик жидким гелем и посыпаю стружкой шоколадного цвета.

Верхушку тортика поливаю шоколадным кремом, который мы сделали в пункте 11,12,13. Я специально слегка захожу на боковые части, чтобы был эффект растекшегося крема.

Укладываю в крем розочку и два листочка.

У меня осталась стружка из шоколадного цвета. Чтобы не мять ее и разбавить браслет, я решила скатать трюфеля. Для этого скатываем шарик из полимерной глины шоколадного цвета, вставляем гвоздик с шляпкой, промазываю всю поверхность (для лучшего сцепления) жидким гелем и обваливаю в стружке.

Теперь делаем шоколадные рулеты. Для этого я раскатала и вырезала две одинаковые полоски из пластика коньячного цвета и белого.

Наложила полоски друг на друга и закрутила спиралью.

Нарезала рулет на кусочки. Вставила гвоздики с шляпкой. Создаем текстуру: отрезанный кусочек рулета я положила на наждачную бумагу, чтобы структура была с двух сторон. Щеткой прохожу по поверхности и бокам рулета, создавая текстуру рыхлости. Когда вы отсоедините рулет от наждачной бумаги, вы увидите, что обратная сторона тоже рыхлая.

Отправляем в духовку на второе запекание. Соблюдайте время и температуру запекания, строго следуя рекомендациям на упаковке! Лаком покрывать изделие не нужно, т.к. мы потеряем рыхлость теста.

Сборку я сделала на цепочку. А так как у нас уже везде закреплены гвоздики, нам остается сделать только петельки и сразу закрепить на цепь. 

Будьте индивидуальны!
Автор: Rusalina, 2013 г.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 17.02.2013
  •   Просмотров: 18 577

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Браслет из запекаемой полимерной глины «Горький шоколад». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 3

12.03.2013 | 16:38

Очень аппетитный браслет получается, автор молодчина.Желаю дальнейших успехов

27.02.2013 | 20:27

Очень красивый браслет, а самое главное очень понятный и подробный МК! Спасибо а работу!

25.02.2013 | 19:48

Замечательный, вкусный, аппетитный (как настоящий) браслет! Такого- точно! ни у кого нет! Спасибо за подробный мастер класс!