Серьги из полимерной глины «Весёлые подружки». Мастер-класс с фотографиями

Необходимые для изготовления изделия из пластики «Весёлые подружки» материалы и инструмент: розовая и белая полимерная глина, акриловый ролик, циркуль, ножницы и линейка, картон, канцелярский нож для бумаги, кусачки и плоскогубцы, пины (булавки канцелярские с ушком), швензы (застёжки), акриловый лак, тонкая кисточка и медицинские перчатки. Также понадобятся акриловые краски шести цветов: розовая, белая, оранжевая, светло-синяя, красная и чёрная.

Шаг первый

Первым делом на руки наденьте медицинские перчатки, а затем разомните и раскатайте до толщины в миллиметр небольшой кусочек полимерной глины розового цвета.

серьги девочки ручной работы

Шаг второй

Для изготовления «Весёлых подружек» вам понадобится шаблон - половина окружности, диаметр которой равен 2,5 см. Нарисуйте её циркулем на картоне, а затем вырежьте ножницами.

серёжки подружки

Шаг третий

Приложите шаблон к раскатанной пластике, а затем вырежьте два полукруга ножом для бумаги, что сделать даже проще, чем шаблоны для аппликаций.

серьги подруги

Шаг четвёртый

Сверните каждый полукруг в кулёчек. Немного приподнимите края, чтобы сымитировать складки платья.

подруги украшения

Шаг пятый

Скатайте из белой полимерной глины тонкий жгутик и разрежьте его на восемь частей длиной примерно 1 см. Четыре жгутика следует загнуть, как на фото. Также из белой пластики сформируйте головы  «Весёлых подружек», скатав шарики.

украшения ручной работы подружки

Шаг шестой

Внимательно изучив фотографию, не спеша, соедините все элементы «Весёлых подружек» между собой. К головам прикрепите маленькие хвостики, а затем вставьте в них пины (булавки с ушком), предварительно укоротив их кусачками. Обожгите серьги при температуре 100-130оС не дольше 3 трёх минут.

весёлые подруги пластика

Шаг седьмой. Роспись красками

Розовой акриловой краской нарисуйте туфельки. При помощи тонкой кисти или дотса поставьте белые горошины на платье.

весёлые подруги полимерная глина

 Шаг восьмой

Также розовой краской нарисуйте «Весёлым подружкам» щёчки, а оранжевой краской распишите волосики, очертив овал лица.

серьги для девочек

Шаг девятый

Поставьте светло-синие точки на месте глаз, а затем чёрной краской – зрачки. Не забудьте нарисовать реснички и ротик.

серьги для девочек ручной работы

Шаг десятый

Проклейте пины, покройте серьги «Весёлые подружки» акриловым лаком-закрепителем и прикрепите швензы.

серьги девчонкам

украшения для подруг

украшения для подруг пластика

украшения для подруг ручной работы

Готово! Носите «Весёлых подружек» с удовольствием! Дарите радость своим близким!

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 23.04.2012
  •   Просмотров: 9 774

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги из полимерной глины «Весёлые подружки». Мастер-класс с фотографиями" Уже: 1

18.11.2012 | 13:25

какие забавные серьги,а для ушек они не тяжелые?