Кулон своими руками «Кошка-Чернышка». Мастер-класс

Необходимые для изготовления изделия из пластики своими руками «Кошка-Чернышка» материалы и инструменты: белая и красная полимерная глина, канцелярский нож для разрезания бумаги, пины или булавки с ушками, дотс или зубочистка, тонкая и широкая кисточки, супер-клей, медицинские перчатки, шнурок или цепочка, металлическое декоративное колечко. Также потребуются акриловые краски (чёрная, белая, розовая) и акриловый лак-блеск на водной основе.

Итак, приступим к изготовлению кулона «Кошка-Чернышка»!

Шаг первый

Наденьте на руки медицинские перчатки, а затем, как следует, размяв кусочек белой полимерной глины, сформируйте из неё пальцами кубик.

Авторский кулончик Кошка-Чернышка Мастер-класс ручная работа

Шаг второй

Если не будете торопиться, то всё получится. Вытяните ушки и лапки, которые затем соедините между собой.

Авторский кулончик Кошка-Чернышка Мастер-класс пластика

Шаг третий

Скатайте тонкие «колбаски» из пластики, из которых сформируйте лапки и загнутый хвостик. Из маленького кусочка полимерной глины скатайте шарик, затем посредством ножа вырежьте треугольник-носик, прикрепите к изделию.

Авторский кулончик Кошка-Чернышка Мастер-класс полимерная глина

Шаг четвёртый

Из красного пластика скатайте тонкую «ленточку», сформируйте бантик и присоедините его к «Кошке-Чернышке». Нажав на ушки и лапки дотсом или зубочисткой, сделайте в них углубления. В одно из ушек вставьте пин или булавку с ушком, предварительно укоротив её кусачками. Обожгите кулон при температуре 100-130оС в течение трёх минут.

Авторский кулон Кошка-Чернышка Мастер-класс

Шаг пятый. Роспись красками

Простым карандашом наметьте глазки. Широкой кистью аккуратно покройте изделие краской, обходя бантик, носик и глазки. Розовой акриловой краской распишите носик, белой краской – глазки.

Авторский кулон Кошка Чернышка ручной работы Мастер-класс

Шаг шестой

Чёрной акриловой краской нарисуйте зрачки, белой краской распишите усики и шёрстку, а также кончик хвоста, точки на ушках и лапках. На бантике нарисуйте белые полосочки, а розовой – ротик.

Кулон Кот

Шаг седьмой, заключительный

Обязательно проклейте пин или булавку, чтобы она не доставалась из кулона. Плоскогубцами закрепите на ушке пина или булавки металлическое колечко, в которое затем вденьте шнурок или цепочку. После того как вы покроете кулончик  «Кошка-Чернышка» акриловым лаком-закрепителем и он просохнет сутки, можете начинать носить эксклюзивное украшение с удовольствием!

Кулон Кошка

Подвеска Кот

Подвеска Кошка ручной работы

 До новых МК!

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 14.04.2012
  •   Просмотров: 12 448

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Кулон своими руками «Кошка-Чернышка». Мастер-класс" Уже: 1

15.02.2013 | 13:36

Какая маленькая, обожаю кошек. спасибо огромное за идею!