Авторские серьги «Полевые цветы» ручной работы. Пластика. Мастер-класс

Думается, что многие из вас бегали по ромашковому полю, собирали букеты, плели венки из этих чудесных цветов и гадали на любовь! Теперь появилась возможность носить ромашки на ушках, наслаждаясь летними деньками! Спешите видеть! Новый мастер-класс с фото!

Для изготовления серёжек «Полевые цветы» ручной работы вам потребуется: белая и жёлтая полимерная глина, дотс или зубочистка, канцелярские булавки, кусачки, швензы, медицинские перчатки, супер-клей, акриловый лак-блеск, канцелярский нож, а также немного вашего терпения и мастерства.

Итак, начнём!

Шаг 1

Надевайте на руки медицинские перчатки,  а затем приступайте к изготовлению.

От больших брикетов желтой и белой полимерной глины отделите по два кусочка. Белые кусочки крупнее, жёлтые – поменьше. Скатайте из кусочков шарики, от размера которых будет зависеть размер будущих изделий из пластики.

авторские серьги Полевые цветы ручной работы из Пластики

Шаг 2

Белые шарики разомните в «блинчики», а затем раскатайте их, стараясь получить окружность. Жёлтые шарики слегка прижмите пальцами.

серьги Полевые цветы ручной работы из Пластики эксклюзивные

 Шаг 3

В раскатанные окружности вставьте пины или канцелярские булавки, а в центр окружностей прилепите жёлтые заготовки. Совет: чтобы укоротить пины или булавки воспользуйтесь кусачками.

серьги цветы ручной работы из Пластики

 Шаг 4

На данном этапе вам следует, внимательно изучив фотографию, разрезать белые круги (ромашки) на лепестки. Пины и булавки остаются внутри одного из лепестков. Затем обрежьте уголки лепестков.

серьги Полевые цветы ручной работы из полимерной глины

Шаг 5

Данное изделие не подразумевает росписи красками. Но, несмотря на это, сделать «Полевые цветы» нелегко.

Возьмите дотс (инструмент для нанесения точек) или зубочистку и приложите её к краю лепестка ромашки и, положим лепесток на указательный палец, двигайте каждый из лепестков, придавая им округлую форму. Некоторые лепестки следует приподнять, другие, напротив – отодвинуть «назад». Совет: лепесток с пином внутри лучше пропустить!

авторские серьги Полевые цветы ручной работы из полимерной глины

Шаг 6

Теперь придайте реалистичности жёлтым частям цветков: дотсом или зубочисткой выполните частые прокалывания в «тычинку». Затем обожгите ромашки при температуре до 130°С не дольше пяти минут.

Полевые цветы ручной работы из полимерной глины

Шаг 7

После обжига покройте серьги «Полевые цветы» ручной работы акриловым лаком-блеском. Также следует дополнительно проклеить пины, а затем прикрепить плоскогубцами швензы.

серьги Полевые цветы ручной работы

Если пожелаете, можете разместить на одном из лепестков божью коровку, изготовив её из маленького кусочка красной полимерной глины, дополнительно расписав её чёрной краской.

серьги цветы из полимерной глины

серьги цветы из пластики

Готово! Носите и улыбайтесь!

Оставляйте комментарии!

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 04.04.2012
  •   Просмотров: 31 319

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Авторские серьги «Полевые цветы» ручной работы. Пластика. Мастер-класс" Уже: 2

28.11.2012 | 01:33

Очень милые! Сразу захотелось весны и тепла!

17.11.2012 | 18:38

Очень красиво!!! Спасибо за МК!!!!