Серёжки «Улиточки» ручной работы. Пластика. Мастер-класс с фото

Необходимые для изготовления данного изделия из пластики материалы и инструмент: салатовая и розовая полимерная глина, белая, чёрная и красная акриловая краска на водной основе, тонкая кисочка №00, супер-клей, булавки канцелярские с ушком или пины, металлические (а лучше серебряные) застёжки (швензы), кусачки и плоскогубцы, медицинские перчатки вашего размера, а также акриловый лак для закрепления краски и придания серьгам блеска.

Шаг 1

Отделите от брикетов небольшие кусочки салатовой и розовой полимерной глины. Наденьте на руки медицинские перчатки, а затем разомните глину пальцами, передав тепло рук, для придания материалу пластичности.

авторские Серёжки Улиточки ручной работы из Пластики

Шаг 2

Скоро вы убедитесь, что самостоятельно выполнить серьги «Улиточки» не сложнее, чем ёлку в технике цумами канзаши. Сформируйте из пластики жгутики. Совет: каждая из улиточек должна получиться размером не больше, чем 1,2 см на 1 см.

детские Серьги Улиточки ручной работы из Пластики

Шаг 3

Разделите на равные отрезки все разноцветные жгутики. Из салатовых жгутиков сформируйте «тело» улиток, загнув один из концов отрезка. Также следует прижать его пальцами – это будет «голова» улитки.

детские Серёжки Улиточки ручной работы из Пластики

Шаг 4

Два жгутика розового цвета, не спеша скрутите в спираль. Это раковины улиток.

Серёжки Улиточки ручной работы из полимерной глины

Шаг 5

Аккуратно соедините розовые и салатовые части заготовок.

детские Серёжки Улиточки ручной работы из полимерной глины

Шаг 6

Теперь вставьте в верхнюю часть украшений ручной работы булавки с ушками или пины. Совет: для того чтобы укоротить булавку воспользуйтесь кусачками. После этого следует обжечь серёжки в духовке. Температура обжига не должна превышать 130 градусов Цельсия. А время обжига для изделия из полимерной глины такого размера – три минуты.

детские серьги Улиточки ручной работы из полимерной глины

Шаг 7. Роспись красками

Внимательно изучив фотографию, изобразите красками глазки и ротик «Улиточек». Перед началом росписи обязательно потренируйтесь на бумаге.

Теперь можете проклеить булавки или пины супер-клеем, а затем, прикрепив плоскогубцами застёжки, покрыть серёжки «Улиточки» ручной работы из полимерной глины специальным лаком-закрепителем для полимерных материалов. Совет: никогда не используйте для этих целей лак для ногтей.

Серёжки Улиточки из полимерной глины

детские серьги Улиточки

детские серьги весёлые Улиточки

Готово! Хорошего вам и вашим детишкам настроения!

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 01.04.2012
  •   Просмотров: 10 841

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серёжки «Улиточки» ручной работы. Пластика. Мастер-класс с фото" Уже: 1

10.11.2012 | 23:49

люблю все, что с улиточками-умиляют, очень красиво