Серьги «Пляжная пара» ручной работы. Пластика. Мастер-класс с фото

Необходимые материалы и инструмент:  полимерная глина салатового цвета, чёрная акриловая краска, тонкая кисточка, тонкий шнурок тёмного цвета, ролик для раскатывания пластики, медицинские перчатки, картон, карандаш или авторучка, ножницы, супер-клей, застёжки (швензы), канцелярские булавки или пины, кусачки, лезвие или нож для бумаги, зубочистки, а также акриловый лак-закрепитель.

Шаг 1

Из кусочка салатовой полимерной глины сформируйте шарик, который затем раскатайте роликом (подойдёт и баллон от освежителя) до толщины в несколько миллиметров. Это и есть заготовка изделия из пластики.

авторские серьги Пляжная пара из пластики ручной работы

Шаг 2

На листе картона изобразите форму «вьетнамок». Оптимальный размер шаблона равен 2-3 сантиметрам, но вы можете поэкспериментировать с размерами и формой. Вырежьте ножницами рисунок. Не забудьте надеть на руки медицинские перчатки, чтобы не испортить внешний вид серёжек пальцами.

авторские серьги Пляжная пара ручной работы

Шаг 3

К заготовке из пластики приложите картонный шаблон и с помощью лезвия или ножа для бумаги по периметру шаблона отделите лишнюю полимерную глину. Повторите процедуру несколько раз, потому как в дальнейшем вы можете испортить одну из заготовок.

серьги Пляжная пара из пластики ручной работы

Шаг 4

С помощью зубочистки проколите заготовки серёжек в тех местах, куда затем вставите шнурки. (См. Фото). У вас должно получиться три равных диаметру шнурка отверстия.

авторские серьги Пляжная пара из полимерной глины ручной работы

Шаг 5

В верхнюю часть «вьетнамок» вставьте канцелярские булавки или пины. Совет: кусачками укоротите булавки. Теперь заготовки следует обжечь при температуре 100-130 градусов Цесльсия в течение нескольких минут. Совет: изделия маленькие – не передержите их в духовке.

авторские серьги вьетнамки из полимерной глины ручной работы

Шаг 6

Нарежьте шнурок тёмного цвета на чётыре равные части по 2,5 см каждая. Попарно сложите их, а затем капните супер-клей на один из концов отрезка. Это куда проще, чем создать цветы из лент своими руками.

авторские серьги Пляжная пара из полимерной глины

Шаг 7

Часть шнурков, уже скреплённую клеем, вставьте в верхнее отверстие на «вьетнамках», а свободные концы - в остальные отверстия. Отрегулируйте длину, проклейте, а лишнее срежьте лезвием.

авторские серьги Пляжная пара из глины ручной работы

Шаг 8. Роспись красками

Теперь приступайте к нанесению рисунка на серьги ручной работы. Обведите чёрным верхнюю поверхность серёг, затем изобразите ствол и листья пальмы, нарисуйте птиц и волны моря. Совет: не ленитесь потренироваться на листе бумаги.

серьги вьетнамки из полимерной глины ручной работы

Шаг 9

В завершение для надёжности проклейте булавки (пины) супер-клеем. Прикрепите при помощи плоскогубцев застежки (швезы), а затем покройте серьги «Пляжная пара» ручной работы специальным лаком-закрепителем. Совет: не используйте лак для ногтей – полимерная глина от него начинает растворяться и липнуть.

вьетнамки из полимерной глины

вьетнамки из полимерной глины автоские

вьетнамки из полимерной глины украшения

Носите с удовольствием! Не забывайте комментировать наши публикации! До новых мастер-классов!

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 31.03.2012
  •   Просмотров: 13 668

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги «Пляжная пара» ручной работы. Пластика. Мастер-класс с фото" Уже: 2

16.12.2012 | 18:05

Потрясные тапки! :D Такие летние и пляжные, аж на море захотелось! Спасибо за МК!

09.10.2012 | 21:42

цвет глины понравился! обязательно возьму за основу ваш урок и создам нечто подобное