Авторские серьги ручной работы. Ёжики. Мастер - класс

Для изготовления серёжек «Ёжики» вам потребуются следующие материалы и инструмент: полимерная глина белого цвета, картон, карандаш, линейка и ножницы. Приготовьте застёжки (швензы) и канцелярские булавки (пины), металлические колечки, клещи и плоскогубцы, тонкую кисть 00 и кисть «Колонок» 05, ролик для раскатывания пластики, супер-клей, акриловый лак-закрепитель на водной основе и медицинские перчатки. Также нужны акриловые краски зелёного, жёлтого, белого, красного и чёрного цветов.

Итак, начнём!

Шаг 1

Возьмите брикет полимерной глины белого цвета и отделите от него небольшую часть. Затем, размяв пальцами кусочек, раскатайте его роликом в «блинчик» толщиной не более 2 мм. Вы можете самостоятельно выбрать размер, но 2 мм – оптимальный.

серьги ручной работы ёжики из пластики

Шаг 2

На листе плотного картона начертите квадрат размером 2 см на 2 см, затем аккуратно вырежьте его ножницами. Этот квадрат из картона – шаблон серёжек «Ёжики», которые скоро вы распишете красками.

авторские серьги ручной работы ёжики

Шаг 3

На предварительно раскатанную белую пластику приложите шаблон и, не торопясь, отделите лишнюю полимерную глину канцелярским лезвием или ножом для бумаги. Вырезать следует два квадрата – две серьги.

авторские серьги ёжики из пластики

Шаг 4

В каждый из квадратиков-серёжек вставьте булавку , либо пин, за который после обжига и росписи, вы закрепите застёжки (швензы). Лишнюю длину канцелярской булавки откусите клещами. Обжигать полимерную глину следует при температуре 100-130 градусов Цельсия и, в нашем случае, не дольше 5 минут.

авторские серьги ёжики из полимерной глины

Шаг 5. Роспись

Вы, конечно, можете перевести на полимерную глину изображение, но, на мой взгляд, роспись выглядит лучше.

Смешайте зелёную, жёлтую и белые краски. Затем кистью 05 затонируйте заготовки с обеих сторон и не забудьте прокрасить торцы. Желаемый результат – фисташковый цвет. Дайте краске просохнуть, а затем, смешав жёлтую и белую краски, нанесите штрихи лимонного цвета для фона и неповторимого дизайна. Теперь простым карандашом (См. Фото) нарисуйте «тело ежа», его носик и лапки.

серьги ёжики из полимерной глины

Шаг 6

Нарисуйте иголочки. Обведите чёрной краской карандашный рисунок. Розовой краской нарисуйте носик, а белой – два глазика. Затем все эти элементы также следует обвести чёрной краской. Не забудьте поставить зрачки. Последним этапом росписи будет создание дополнительного дизайна: вы можете рисовать с фото, либо самостоятельно придумать его.

серьги ёжики из полимерной глины ручной работы

Шаг 7

Ну, вот, почти закончили. Осталось прикрепить плоскогубцами посредством колечек серьги к застёжкам (швензам) и покрыть специальным лаком-закрепителем на водной основе, либо лаком с эффектом кракелюра. Лак высыхает за 24 часа.

Носите с удовольствием!

авторские серьги ёжики

серьги ёжики

авторские ёжики из полимерной глины ручной работы

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 26.03.2012
  •   Просмотров: 11 823

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Авторские серьги ручной работы. Ёжики. Мастер - класс" Уже: 4

16.12.2012 | 18:07

Ахахах! Ёжик такой взъерошеный и забавный! ;D Спасибо за прикольную идею и подробный МК!

15.12.2012 | 02:03

оооо! моя стихия! надо непременно будет сделать нечто похожее! стиль очень понравился! спасибо за МК!

04.12.2012 | 00:13

прикольные хулиганские сережки!

02.12.2012 | 17:58

Интересные ежики