Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе. Наши друзья – животные

 


Предлагаю вам конспект НОД «Наши друзья – животные». Данная работа будет полезной воспитателям подготовительной к школе группы.        
Программное содержание:

I.Обучающие задачи:

  • Формировать у детей ценности здорового образа жизни.
  • Обеспечивать согласованность и преемственность в оздоровлении и музыкальном развитии ребенка.

II.Развивающие задачи: 

  • Развивать в процессе двигательной активности положительные эмоции.
  • Развивать творческую активность в художественно-эстетической деятельности через музыкальные образы.

III.Воспитательные задачи:

  • Воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни.
  • Воспитывать любовь к животным, дружеские отношения между детьми.
 
Активизация словаря: плоскостопие, массаж точечный, профилактика, координация, выносливость.
 
Предварительная работа

  • Беседа по формированию ценностей здорового образа жизни «Я здоровым быть хочу», «Повадки животных», «Мои любимые животные».
  • Закрепление знаний о различных полезных воздействиях на организм человека.
  • Исполнение песен, танцевальных движений и игр с оздоровительным эффектом.
  • Рассматривание иллюстраций и составление рассказов о животных.
 
Материал и оборудование:
Дидактический материал (игрушки животных, иллюстрации и пазлы животных, костюм котенка, «солнышки» из бумаги, диски с музыкой, кора дерева, очки, сюрприз (клюква), песенный репертуар, крокодил на веревочке, фигурка жирафа в мешочке).
 
 

НОД «Наши друзья – животные»

 
Стук в дверь.
Заходит больной котенок (Кулакова Соня). 
- Здравствуйте. Я слышала, что в детском саду «Дюймовочка» дети берегут свое здоровье и много о нем узнают. Я тоже бы хотела научиться быть здоровой, чтоб больше никогда не болеть.
 
Ведущий: - Конечно же, котенок, мы поможем тебе. Присаживайся к ребятам и будем выполнять упражнения вместе с нами.
Ведущий: - Сейчас сделаем упражнение 
 
«Цыпленок на цыпках».

Цыпленок на цыпках 
Крался за кошкой,
А кошка на цыпках
Шла за Антошкой,
Антошка на цыпках 
Двигался к дому,
Теперь повернемся
Пойдем по-другому.
 
На пятках за кошкой
Плетется Антошка,
За бедным цыпленком
Усатая кошка.
Цыпленок со страха
Забрался в корзину
Сердитая кошка выгнула спину.
 
Но сердиться долго ни к чему. И сердитая кошка превращается в добрую. У каждой кошки есть лапки-царапки.
Дыхательное упражнение «Лапки-царапки».
Вдох через нос – кисти рук к плечам, отводя локти назад и сжимая пальцы в кулаки. Резкий выдох через рот – выбросить руки с широко расставленными пальцами вперед, совершая энергичные движения руками, как бы царапая пространство).
 
Ведущий: - Покажем, какие у кошки цап-царапки.
Песня «Цап-царапки» муз.Гусевой.
Ведущий: - Я знаю, что все вы любите животных и предлагаю отправиться в зоопарк.
«Веселый паровозик».
Ведущий: - Дети, как вы думайте, какое животное питается корой деревьев и кустарников? (заяц).
Песня «Косой» муз.Лазарева.
Ведущий: - А у зайца есть враги в лесу? (лиса, волк, медведь…).
- Что нужно зайцу, чтоб спастись от врагов? (быстрые ноги, хороший слух).

Для хорошего слуха и профилактики простудных заболеваний мы сделаем массаж ушей.

1. Загибание ушных раковин
2. Массаж козелка
3. Массаж мочек
4. Растирание ушей
 
Ведущий: - Загадка.

Наблюдать и слушать
Очень я люблю,
Если мне понравится – 
Даже повторю. (Попугай)

Ведущий: - Ну-ка, превратились все в попугайчика.
Динамическая пауза «Попугайчики».
- Девочки и мальчики сейчас вы попугайчики (отводим руки назад).
- Быстро все на пальму сели друг на друга поглядели, головами повертели (садятся, поворачивают голову вправо, влево).
- На лиану полетели (бег врассыпную).
- Крылья хорошо иметь (взмахи руками, стоя на месте).
- Сидеть можно и лететь (садятся и машут крыльями).
Ведущий: - В этом мешочке лежит животное, надо узнать на ощупь. 
Массаж биологически активных точек «Крокодилы» (сидя по-турецки).
 
Крокодил ждет гостей (Поглаживают ладонями шею движениями от шейного отдела позвоночника вперед к яремной ямке).
Пасть его полна гвоздей (Кладут большие пальцы рук на шею под челюстями и мягко поглаживают).
Я спросил у крокодила (Сжимают пальцы в кулаки, возвышениями больших пальцев быстро растирают крылья носа).
Здесь овца не проходила? (Приставляют ладони ребром ко лбу и растирают его движениями в стороны – вместе).
А злодей лежит на дне (Сильно раздвигают указательный и средний пальцы, кладут их перед ушами и за ними и с силой растирают кожу).
И подмигивает мне (Трут ладони друг о друга и подмигивают одним глазом).
 
Игра «Крокодил»
(перепрыгивание через крокодила на веревке).
Ведущий: - Узнали по звучанию? (топот копыт)
Песня «Лошадка».
Ведущий: - Каким качеством отличается лошадь? (выносливостью)
Тест на выносливость
(количество приседаний до 30 сек.).
Ведущий:  - Какое животное надевало очки не по назначению? В какой басне? (Обезьяна)
Ведущий: - Давайте превратимся в смешных обезьянок.
Песня «Обезьянки» муз. М.Л.Лазарева.
Ведущий: - А какими качествами отличается обезьянка? (хорошей координацией).
Игра с мячом.
Котенок (Соня): - А мама мне говорила, что у нас есть родственники в джунглях. Только я забыла, кто это? (Тигр)
- Какой звук любит издавать тигр? (р-р-р).
- Если мы произносим этот звук, он нас бодрит.
 
Танец «Тигренок». Муз. В.Оншина
Ведущий: - Чтобы узнать следующее животное надо правильно собрать картинку.
У нашего жирафа всегда хорошее настроение. Давайте споем.
Песня «У жирафа» муз. Железновых.
Ведущий: - Вот мы и повстречались с многими животными.
Раздается звук поезда.
 
Ведущий: - Нам пора возвращаться в детский сад (садятся на стульчики).
Ведущий: - Дети, а наше здоровье зависит от нашего настроения?
Дети: - Да.
Ведущий: - А кто чаще болеет? (веселый, доброжелательный или сердитый, грустный…?)
Давайте друг другу улыбнемся. А теперь всем гостям подарим наши улыбки («солнышки» из бумаги), чтобы у всех было хорошее настроение, ведь от нашего настроения зависит наше здоровье.
Котенок (Соня): - Спасибо Вам всем большое. Я постараюсь больше не болеть и расскажу всем своим друзьям, что надо делать, чтобы быть здоровым. Я хочу Вас угостить клюквой, она очень помогает при простудных заболеваниях.

На этом занятие «Наши друзья – животные» завершается. Все уходят в группу.
 
Автор: Ермакова Анна Витальевна, воспитатель высшей квалификационной категории, МДОУ № 69 «Дюймовочка», г. Северодвинск
 






  • Источник: http://masterclassy.ru/
  • 04.02.2015
  •   Просмотров: 1 626


«Мастерклассы» © 2011-2016.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.

 
Специально для вас, наш сайт подготовил новый обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов".

В этом курсе, мы собрали для вас 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Встречайте еще один обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов - часть2".

В этом курсе, мы собрали для вас еще 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.














Комментариев к новости "Конспект НОД в подготовительной к школе группе. Наши друзья – животные" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив