Самые ожидаемые мультики 2016 года

Мультипликационные фильмы в последние годы стремительно завоевывают поклонников из разных возрастных категорий и социальных слоев. Мультфильмы с удовольствием смотрят дети и взрослые, солидные бизнесмены и домохозяйки, подростки и пожилые люди. Киностудии разных стран снимают мультипликационные фильмы различных направлений (сказка, фэнтези, приключения, фантастика). Новые впечатления и эмоции уже готовы подарить своим зрителям мультфильмы 2016 года, представленные различными жанрами.

Самые ожидаемые мультики 2016 года

Многократно экранизированную сказку «Волшебник страны ОЗ» в 2016 году представит мультфильм «Урфин Джюс», являющийся продолжением занимательной истории о девочке Элли, капитане Чарли Блеке, Страшиле, Льве, Железном Дровосеке. Злющему столяру Урфину Джюсу, захватившему власть в Волшебной стране, придется сразиться с героями сказки.

«Кентервильское привидение» Оскара Уайльда было неоднократно экранизировано. В 2016 году на экраны выйдет еще одна версия рассказа, повествующего печальную историю хозяина Кентервильского замка, убившего жену и вынужденного скитаться веками по своим владениям.

Самые ожидаемые мультики 2016 года

Милая история «Норм с Севера» расскажет о дружелюбном белом медведе, живущем в Нью-Йорке и мечтающем о бесконечных льдах Севера. К серии мультфильмов о животных относится прославленный «Чип и Дейл спешат на помощь», продолжение которого после длительного перерыва зрители смогут увидеть летом 2016 года.

Еще один мультфильм из категории популярных – «Папай». Мускулистый морячок, поедающий в огромных количествах шпинат, был любимцем зрителей с момента создания серии мультфильмов в 30 годах двадцатого века. В 2016 году любители смогут снова смотреть мультфильмы и переживать смешные и забавные приключения моряка Папая, отважно сражающегося с различными злодеями.

Самые ожидаемые мультики 2016 года

Нередко случается, что геймеры сначала играют в компьютерную игру, а лишь потом по игре снимают фильм. В 2016 году на экраны выйдет фильм «Сердитые Птички», создатели которого обещают зрелище не менее захватывающее и интересное, чем игра.

Мультипликационный фильм «Ребенок-босс» рассказывает не просто о требовательном ребенке. Малыш с характером настоящего босса строит всех и вся. Каким будет итог его отношения к взрослым, любители мультфильмов смогут вскоре увидеть.

Все эти мультики доставят вам истинное удовольствие. Они очень интересные и яркие.

  • 01.03.2016
  •   Просмотров: 1 705

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Самые ожидаемые мультики 2016 года" Уже: 0