"Новогоднее украшение своими руками.Символ года-2016"

"Скоро наступит всеми любимый праздник - Новый Год! К Новому году готовится тот, кто его ждёт. Мы знаем, что и наши дети, и мы взрослые очень ждём этот праздник. И, поэтому мы, сегодня с вами тоже подготовимся к празднику - будем все вместе делать новогоднее украшение для елочки, праздничную упаковку для подарка». Можно привлечь к работ  и малышей, чтобы и они поучаствовали в предпраздничных хлопотах и заодно многому научились и порадовались результатам своих трудов.

Пришла красавица-зима...

Зима надежд, зима удачи!
Уже декабрь, а это значит,
Что волшебство придет в дома!

Цель: Познакомить с различными технологиями изготовления новогодних украшений на елку; создать предновогоднее настроение в процессе изготовления  новогоднего украшения.

Материалы и оборудование:образец новогодней игрушки, выполненные воспитателем, цветная бумага, картон, фломастеры, бусинки, фольга, пустой стаканчик, клей, карандаши, нитки, ножницы, шаблоны, украшения, блёски.

1). Нанести клей на стаканчик, обернуть бумагой и закрепить верх бантиком."Новогоднее украшение своими руками.Символ года-2016" 

2).Основание баночки украсить блестящей бумагой.

3).Перевести с шаблона на цветную бумагу все детали.

4). Собираем детали и склеиваем.Ручки делаем, складывая полоску бумаги гармошкой и приклеиваем ладошки. Хвостик закругляем при помощи ножниц.

5). Все детали прикрепляем к готовой баночке (основе).

Добавить комментарий | Комментариев к новости ""Новогоднее украшение своими руками.Символ года-2016"" уже 0:

  • 21.12.2015
  •   Просмотров: 1 341

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости ""Новогоднее украшение своими руками.Символ года-2016"" Уже: 0