Картина к Новому году 2016 в технике изонить. Обезьянка. Мастер-класс

Конечно, не секрет, что символ 2016 года по китайскому календарю – обезьяна. На новый год принято всех своих знакомых и родных одаривать. И если позаботиться о сюрпризах заранее, то вполне возможно всем успеть приготовить оригинальные подарки. Например, вышить символ года – обезьянку в технике «изонить». Уж точно такой подарок не назовешь обыденным. 

картина к Новому году 2016 изонить. Обезьянка

Итак, если вы решились, то приготовим нужные нам материалы для изготовления картины в технике изонить:
 
  • нитки для вышивания, т.е. обычные швейные нитки или мулине следующих цветов: желтый, светло-коричневый, коричневый, красный, черный;
  • лист цветного картона или бархатной бумаги, отличный от цвета выбранных ниток (мы взяли зеленый);
  • клей-карандаш;
  • лист плотной бумаги;
  • лист писчей бумаги;
  • рамочка для фото.
 
Инструменты для изготовления картины «Обезьянка» в технике изонить:
 
  • швейная игла,
  • булавка (иголка с шариком на конце), 
  • ножницы,
  • фигурные ножницы,
  • простой карандаш,
  • лист копировальной бумаги

Картина изонить «Обезьянка» - мастер-класс 

На листе писчей бумаги формата А4 (можно выбрать формат и меньше, больше не желательно, т.к. для одариваемому, возможно, некуда будет приспособить композицию) рисуем обезьянку. Можно скопировать предложенный нами рисунок (распечатать на принтере, предварительно увеличив картинку до нужного размера).

Для вышивки в технике изонить нам нужно «перевернуть» изображение, как бы оно выглядело в зеркальном отображении. Это тоже можно сделать с помощью компьютера. Но т.к. мы рисовали от руки, то и перевернули тоже вручную, приложив рисунок к стеклу окна.

Уже перевернутый рисунок переводим с помощью копировальной бумаги на изнаночную сторону фона. У нас это лист зеленого картона. Весь линейный рисунок прокалываем булавкой на расстоянии 3-4 мм.

Животик, внутренние части ушек вышиваем как замкнутую окружность. Т.е. один стежок – это диаметр окружности. Вышиваем желтыми нитками.

Лапки имеют более сложную форму, их разбиваем на несколько окружностей. И вышиваем по такому же принципу.

По краю все элементы вышиваем стежком «через один», т.е. расстояние между началом и концом стежка – одно отверстие.

Мордочку вышиваем стежком «через один» светло-коричневыми нитками.

Контур туловища вместе с лапками, головой и хвостом также стежком «через один» коричневыми нитками.

Если вы вышиваете композицию не с целью подарить ее на новый 2016 год, то надпись года можно и не вышивать. А если все-таки к новому году, то вместо года можно вышить «С Новым годом!» или «Веселого нового года» и т.д. Надпись выполняется по тому же принципу: сначала ее пишем, потом зеркально переворачиваем, переводим на изнаночную сторону. Те элементы в надписи, которые можно вышить как замкнутую окружность, так и вышиваем. Вышиваем красными нитками.

Остальные элементы стежком «через один».

Нос и глаза вышиваем черными нитками.

Веселая обезьянка готова.

Осталось ее оформить. Поместить в рамочку под стекло. Картина к Новому году 2016 «Обезьянка» готова. 

Или еще один вариант. Край картона обрезаем фигурными ножницами.

Наклеиваем на плотную бумагу. Можно оформить и как поздравительную открытку. Или использовать для оформления лицевой стороны папки. Выбирайте наиболее понравившийся вам вариант.

Картина изонить «Обезьянка». Фото

Автор: Маракова Катерина.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Картина к Новому году 2016 в технике изонить. Обезьянка. Мастер-класс" уже 0:

Автор: Маракова Катерина

  • 26.10.2015
  •   Просмотров: 5 922

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Картина к Новому году 2016 в технике изонить. Обезьянка. Мастер-класс" Уже: 0