Обезьянка символ 2016 года. Поделки из фетра. Мастер-класс

С помощью сегодняшнего мастер-класса вы научитесь тому, как можно быстро и просто сделать симпатичнуюновогоднюю игрушку - символ 2016 года - обезьянку из фетра на елку. 

обезьянка символ 2016 года своими руками

Для этого необходимо подготовить следующее:
  • картон или бумага для шаблонов;
  • фетр коричневый, розовый, бежевый;
  • бежевые, коричневы нитки;
  • игла;
  • 2 белые пайетки;
  • 2 чёрные бисеринки;
  • бечевка;
  • чёрные бусины;
  • мел;
  • ножницы;
  • синтепон;
  • клеевой пистолет.

Символ 2016 года обезьянка из фетра 

Шаблоны можно увеличивать до любого нужного вам размера, срисовывая с монитора. Лучше всего обводить на бумаге, так как она просвещается.

обезьянка символ 2016 года

Шаблоны обводим мелом на фетре. Для тела, ушей и головы вырезаем по две заготовки коричневого цвета. Мордочку вырезаем бежевого цвета. Для передничка обезьянки мы не делали шаблон, а просто его вырежем меньше по размеру, чем тело, но такой же формы.

обезьянка символ 2016 года

К одной из заготовок тельца пришиваем розовый передничек простыми швами коричневыми нитками наискось. Ко второй заготовке крепим лапки обезьянки. Их делаем из бусины диаметром в 0,5 см и бечевки. Пронизываем бечевку через отверстие бусины, для чего можно сделать конец шнура острым, чтобы было проще и удобнее. Этот конец завязываем на узел, лишнее со стороны узла срезаем и опускаем к нему бусину впритык.
К одной  заготовке для головы крепим ушки, завернув уголки нижней части каждого уха внутрь. Ко второй пришиваем глаза в виде белых пайеток с чёрной бисеринкой внутри.
На бежевой мордочке вышиваем ноздри и рот коричневыми нитками, а край обшиваем петельным швом нитками, цвет которых совпадает с цветом фетра.

обезьянка символ 2016 года

Соединяем заготовки для голов и сшиваем по краю. Вкладываем небольшой шарик синтепона внутрь. Вверху головы делаем 6 стежков в одной точке, оставляя петли, которые потом просто разрезаем в месте сгиба. Получится пышная причёска для обезьянки. Приклеиваем мордочку к голове.

обезьянка символ 2016 года

обезьянка символ 2016 года

обезьянка символ 2016 года

Сшиваем две детали для тельцаобезьянки и тоже наполняем синтепоном.

обезьянка символ 2016 года своими руками

Крепим голову к тельцу и получаем очень симпатичную игрушку – символ 2016 года - обезьянку, которая может поселиться на ветке новогодней ёлки!

Обезьянка из фетра - символ 2016 года. Фото

обезьянка символ 2016 года своими руками

обезьянка символ 2016 года своими руками

обезьянка символ 2016 года своими руками

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Обезьянка символ 2016 года. Поделки из фетра. Мастер-класс" уже 0:

  • 16.11.2015
  •   Просмотров: 6 189

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Обезьянка символ 2016 года. Поделки из фетра. Мастер-класс" Уже: 0