Украшение окон аппликацией "Наши шаловливые ладошки". Мастер-класс

Мастер-класс:украшение окон аппликацией из бумажных ладошек.
Наши ладошки очень любят что - либо творить, а особенно вытворять. Тем более, когда смотришь за окошко, а там снежная метель и мороз. Так вот чтобы наше окошко не грустило, наблюдая за тем, что за ним происходит, мы решили его украсить. И тем более приближался самый любимый праздник Новый год. А как мы знаем, в этот праздник сбываются все мечты, даже самые,  самые желанные.

Что потребуется:
  • цветная бумага,
  • ножницы,
  • клей,
  • простой карандаш
  • и, конечно же, наши шаловливые ладошки.

украшение окон

украшение окон

Украшение окон аппликацией из бумажных ладошек

Выполнение работы начинаем с того что прикладываем ладошку к листочку бумаги и начинаем ее обводить.

украшение окон

украшение окон

Затем вырезаем ладошку.

украшения на окна из бумаги

И так соответственно на листочке можно обвести множество ладошек, соответственно сколько он уместит. Затем все вырезать. Соответственно мы получаем множество вырезанных ладошек. У нас они вырезались из разнообразной цветной бумаги.  Например, для елочки брали разновидности зеленого.

украшения на окна из бумаги

А для снеговика белый с добавлением таких деталей как ведро, пуговки и нос с глазами.

украшения на окна из бумаги

В итоге нарисовав и разукрасив символ года - обезьянку и цифры года (2016) мы получили симпатичное украшение на окна.

украшения на окна из бумаги

А еще наши ладошки очень любят краски (пальчиковые), но можно использовать и любую гуашь. В данный момент в нашем саду проходит неделя: Животных жарких стран. Ну, вот ладошки наши просят новых шедевров. Рассмотрев альбом с животными жарких стран, выбрали царя зверей льва.

украшения на окна из бумаги

Вот что у нас получилось. Ребятишки испытывают просто волшебные эмоции, когда в руках у них не просто кисточка, а вместо нее используется ладошка покрытая  краской.
А вот еще одна фантазия наших ладошек. Представив, что мы аквалангисты,  погружаемся в глубокое подводное приключение и встречаем там просто волшебных морских обитателей. Как раз такого обитателя мы и будим изображать при помощи наших ладошек. Цветовая гамма может быть совершенно разнообразной.

украшения на окна из бумаги

Из всего выше перечисленного можно сделать вывод: детской фантазии нет конца, просто правильно и вовремя нужно направить ее в нужное русло. Надеюсь, наш опыт с ребятишками вам пригодится. Всем спасибо за внимание.

Выполнила: Кира Матвеева, группа №1 (2 младшая) вместе с воспитателем Шубиной Е.В.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Украшение окон аппликацией "Наши шаловливые ладошки". Мастер-класс" уже 0:

Автор: Кира Матвеева

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 12.02.2016
  •   Просмотров: 1 602

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Украшение окон аппликацией "Наши шаловливые ладошки". Мастер-класс" Уже: 0