Как ухаживать за бижутерией под золото?

Коко Шанель, совершившая настоящую революцию в сфере моды, в одной беседе с весьма богатой леди произнесла фразу, которая и поныне передается от одной модницы к другой: «Золото носят те, кто не умеет носить бижутерию». Действительно, подобранные со вкусом украшения способны стать логическим завершением образа, подарить особый шарм их обладательнице. И, поскольку, позволить себе обладание сундуками с сокровищами могут лишь единицы, бижутерия обрела особую актуальность.

Как ухаживать за бижутерией под золото?

Ныне девушки с удовольствием носят позолоченные украшения с камнями и без них, а сфера производства элегантных колец и сережек предлагает широчайший ассортимент изделий для дневных и вечерних образов. Главной же задачей модниц становится обеспечение бижутерии под золото бережного ухода, продлевающего ей жизнь.

Простые правила сохранения блестящей позолоты

Особенностью, которая объединяет золото и бижутерию, имитирующую его, является тенденция к потемнению. Остановить этот процесс практически невозможно, поскольку металл реагирует почти со всеми компонентами внешней среды. Но сводка простых правил поможет вам сохранить блеск бижутерии надолго:

  • Во-первых, украшения под золото необходимо снимать перед посещением душа и бассейна – длительное воздействие воды способствует процессу окисления и потемнения
  • Надевать бижутерию полагается только после завершения макияжа и укладки, потому как предсказать действие косметических средств на позолоту сложно
  • Хранить любимые колечки и сережки лучше изолировано – в шкатулках или индивидуальных мешочках для украшений
  • Увы, позолота не так устойчива, как изделия из чистого золота. Поэтому постоянный контакт с кожей человека также может сказаться на ее блеске – пот и сальные выделения кожных желез также способствуют потемнению. Поэтому бижутерию рекомендуют снимать перед сном, а лучше – надевать только перед выходом из дома.

Стоит учесть и тот факт, что царапины на позолоте намного заметнее, чем на изделиях целиком изготовленных из драгоценного металла. Поэтому не стоит рисковать комбинацией вязанной и шелковой одежды с бижутерией, способной за нее зацепиться. В случае такого контакта испорченными окажутся оба изделия.

Как ухаживать за бижутерией под золото?

Правила чистки бижутерии под золото

Благородный металл категорически не терпит грубости. Поэтому, собираясь чистить потемневшее украшение под золото, оставьте все порошки и щетки в дальнем углу. Сода и зубная паста являются жесткими абразивами, способными поцарапать поверхность и лишить изделие блеска. Существует несколько способов бережной чистки, которые уже проверены миллионами модниц. Берите их на вооружение:

  • Бережное «купание». В теплую воду добавляют небольшое количество мыла или шампуни и помещают бижутерию в раствор на 30-60 минут. После этого тщательно протирают мягкой хлопковой тряпочкой.
  • Нашатырный спирт и уксус возвращают блеск позолоченной бижутерии. Для этого пару капель средства наносят на губку или тряпочку, протирают изделие, уделяя особое внимание потемнениям. По завершению процедуры бижутерию полагается промыть водой и вытереть насухо.
  • Издавна для чистки украшений под золото используют и привычную всем косметику – помаду. Ее наносят на тряпочку, которой затем протирают участки потемнений

Главным правилом бережной чистки, о котором забывают многие женщины, является протирание изделия насухо. Не укладывайте бижутерию на место хранения, пока не убедитесь, что на ней не осталось ни капли воды.

Как ухаживать за бижутерией под золото?

Соблюдение базовых правил ухода и чистки позволит вам наслаждаться красотой любимых колечек, сережек и цепочек на протяжении нескольких сезонов.

  • 22.09.2016
  •   Просмотров: 783

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как ухаживать за бижутерией под золото?" Уже: 0