Бижутерия своими руками

Если раньше в моде было золото и серебро, то сегодня довольно дорого ценится и качественная бижутерия. Порой цена ее может перепрыгнуть и золотое украшение.   Ведь хорошая бижутерия, сделанная качественно ничем по виду не уступает драгоценностям.

Но если говорить о той бижутерии, которую многие мастера изготавливают собственными руками, например серьги из полимерной глины или браслеты – они также  вызывают восхищение. Ведь из этой глины рукодельницы творят самые различные миниатюры, собирая их в одно изделие.

Бижутерия своими руками

Изделия из полимерной глины помогают покупателям выгодно выделить аксессуар, подходящий по цвету и форме к особенному дню, празднику или одежде.  Особенно актуальны подобные работы в летний период. Потому как из  этого материала можно создавать летние эскизы, например морские ракушки, божьи коровки, кофейные зерна и так далее.

 Достаточно практичны в использовании и заколки для маленьких девочек.  Так что же это за чудный материал? Полимерная глина – это материал, напоминающий пластилин, который при нагревании застывает и становится прочным, как пластик. Этот вид рукоделия достаточно широко распространил свои корни по всему миру. Наверняка у каждой из женщин обязательно в шкатулочке найдутся подобные представители украшений.

Бижутерия своими руками

Бижутерия своими руками создается не трудно. Хотя новичкам нужно будет несколько раз потренироваться. Главное в этом деле – упорство и сильное желание, тогда все обязательно получится!

Если вдруг вы сомневаетесь в своих силах – бижутерия своими руками мастер класс обязательно поможет! Вы сможете, просмотрев его выбрать тот, что больше подходит для вас, оцените свои силы и приобретете заранее нужный материал. Весь материал можно приобрести в рукодельном магазине или в интернет магазине.

Ну что же, мы надеемся, вы сможете создать свои работы и осилите этот вид рукоделия!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Бижутерия своими руками" уже 1:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 30.08.2012
  •   Просмотров: 23 999

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Бижутерия своими руками" Уже: 1

12.11.2012 | 13:16

Моей дочери 3 года так она просит и мы ей покупаем бусы и так далее теперь я знаю у кого научится все это ей сделать. Спасибо