Топиарий из латексных цветов. Розы и золото. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня я покажу вам, как изготовить топиарий из латексных цветов «Розы и золото». Сочетание белых роз, натуральной зелени и золотого декора отлично подходит для создания топиариев. Выглядят такие деревья счастья элегантно и в то же время роскошно, особенно если для их создания используются цветы из латекса.

Итак, для изготовления топиария приготовили:  

  • упаковку белых латексных роз (50 шт.),
  • зелень (мелкие листья),
  • детский мяч из плотного поролона.
  • Если мяч цветной, придется обложить его ватными дисками и обмотать нитками.

топиарий из латексных цветов. Розы и золото

Топиарий из латексных цветов - мастер-класс

Обкладка основы для топиария ватными дисками не только позволит нам с легкостью добиться необходимого цвета, но и обеспечит лучшую сцепляемость основы с цветами. Закрывая мяч дисками из ваты, не забудьте оставить свободным небольшое отверстие (проколем ножом) для закрепления ствола.

На готовую основу поочередно приклеим латексные розы. Проще всего начинать с середины.

Розы крепятся на термоклей. Двигайтесь от середины к макушке, стараясь не оставлять зазоров между головками цветов. Пометьте для себя то место, которое мы подготовили для закрепления ствола, оно должно оказаться между цветами.

Когда все розочки займут своё место, закрепим между ними немного текстильных листиков природного оттенка зелени.

Следующий этап – украшение головы нашего топиария золотыми и жемчужными бусинами.

Теперь приступим к подготовке другого немаловажного элемента нашей композиции – горшочка. Сделаем его из простой баночки из-под йогурта и отрезка крепированной бумаги.

Горшочек украсим золотистой лентой снизу. По верху пустим золотую нить с бусинами. Все детали крепим термопистолетом.

Ствол для топиария сделаем из простой кленовой ветки, очищенной от коры и покрашенной золотой акриловой краской.

Вставляем ветку в заранее подготовленное отверстие и проклеиваем.

Для того, чтобы закрепить топиарий в горшочке, разведем алебастр водой, зальем его в горшок (на две трети) и установим там наше изделие.

Пока алебастр сохнет, подготовим цветы и зелень для декора низа топиария. Несколько элементов скрепим между собой для удобства фиксации их внутри горшочка.

Теперь снова разведем алебастр (немного, чтобы получить слой примерно в 1 см.), нальем его в горшок и установим там нашу травку.

Когда алебастр засохнет, травка окажется надежно зафиксированной. А алебастр останется покрыть зеленой акриловой краской.

Последние штрихи – пустим нить с золотистыми бусинами по кроне и по стволу топиария.

При желании на большой цветок в основании топиария тоже можно будет приклеить несколько жемчужных бусин.

Получилось нечто среднее между зефирным пирожным и роскошным букетом!

Старайтесь, чтобы топиарий выглядел аккуратно даже сзади.

Оживить композицию и добавить ей завершенности поможет маленький ангелок. Теперь наш топиарий из латексных цветов «Розы и золото» готов!

Топиарий из латексных цветов. Фото

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Топиарий из латексных цветов. Розы и золото. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 11.05.2014
  •   Просмотров: 21 455

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Топиарий из латексных цветов. Розы и золото. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0