Женские вязаные кардиганы

Вязаный кардиган – очень практичная и универсальная вещь, позволяющая выглядеть модно и эффектно. Правильно подобранные детали – и вы уже одеты красиво и со вкусом. Стоит ли говорить о том, что такое изделие очень мягкое, теплое и уютное, способное согреть в холодное время года.

Женские вязаные кардиганы

История появления

Изначально шерстяная кофта на пуговицах была создана в 19 веке для армии солдат, надевающих ее под мундир. Такая кофта отлично согревала и абсолютно не была видна постороннему взгляду. Теплый жакет удлиненного фасона на пуговицах стал очень популярен и перешагнул в слои аристократии. Некоторое время спустя ажиотаж прошел и вернулся только в 50-х годах прошлого столетия. Здесь он появляется в паре с джемпером, надевающимся под низ. А в 90-х, благодаря Курту Кобейну, превращается в грубую кофту, ставшую популярной среди молодежи. Знаменитая Шанель слегка видоизменила эту вещь, сделав ее свободной и в то же время идеально сидящей по фигуре. Добавились сюда и накладные карманы.

Женские вязаные кардиганы

Виды кардиганов

До нас такое изделие дошло в разнообразных вариациях, отличающихся как по фасону, так и по цвету. В классическом понимании к кардиганам относят удлиненную кофту на пуговицах или молнии, без воротника. Однако с каждым сезоном появляются и другие, модифицированные модели. Наиболее популярными стали женские вязаные кардиганы, поскольку натуральная пряжа – одна из самых теплых материй, что очень важно в условиях дождей и морозов. Более того, вязаные вещи выглядят очень эффектно и оригинально, создавая тем самым неповторимый образ для своей обладательницы. Новым трендом стали кардиганы без пуговиц и застежек. Такой вариант подразумевает наличие тонкого пояса, обрамляющего талию. При этом можно носить его и нараспашку. В моде крупная вязка, косы, узоры и геометрические фигуры, а также ассиметричные или закругленные края.

Как правильно носить?

Основные правила носки зависят от особенностей фигуры:

  • длинные модели (от бедра до колен) носить с низом чуть короче или чуть длиннее жакета, а вот более короткий фасон – с длинными/средними юбками или платьями;
  • объемную вещь сочетать с узкими брюками, облегающую – с широким низом;
  • крупная вязка подойдет высоким девушкам, а вот низким лучше выбирать модель более утонченную, с поясом.
  • беспроигрышным вариантом можно назвать свободный жакет длиной ниже бедер, так как он способен скрыть любые недостатки женского силуэта. 

Женские вязаные кардиганы

Модные образы с кардиганом на осень

С чем сочетать такую вещь, чтобы выглядеть супермодно и стильно?

  • с рваными узкими джинсами и футболкой;
  • с облегающим платьем и туфлями на шпильке;
  • с шортами и грубыми ботинками;
  • с кожаными лосинами;
  • с узкими или широкими брюками. 

Цвета подобранных деталей могут быть выдержанными в одной цветовой гамме или же в разных. Главное – чтобы имела место сочетаемость. Подобрать идеальный для себя вязаный кардиган можно в каталогах интернет-магазина Glem. 

  • 01.09.2016
  •   Просмотров: 1 520

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Женские вязаные кардиганы" Уже: 0