Юбка - тюльпан

Многие дизайнеры создают женский образ таким нежным и легким, что его можно сравнить с цветком. Юбка-тюльпан – одно из успешных дизайнерских решений этой серии. В ней молодая женщина словно погружается в девичьи годы и грезы. Десяток лет, оставленный за плечами, словно испаряется и 30-40 летняя женщина превращается в молоденькую и наивную девушку (женщинам старшего возраста лучше обратить внимание на юбки с более строгим пошивом).

Юбки этого фасона пользуются огромной популярностью благодаря тому, что они идеально смотрятся на любой фигуре, однако стоит учесть, что такой покрой больше идет девушкам и женщинам высокого или среднего роста. Обладательнице юбки-тюльпана желательно иметь изящные лодыжки, так как длина такой юбки в основном «до колена». Юбка этого фасона визуально удлиняет своей обладательнице ноги, а босоножки на шпильке или танкетке делают обладательницу «бесконечных» ног объектом, приковывающим мужские взгляды, испытывая на себе которые, незамужняя молодая девушка будет задаваться вопросом: «Как стать хорошей любовницей?».

«Выкройка юбка-тюльпан» для женщины, которая умеет красиво шить и может создать, например, детское платье своими руками, не окажется слишком сложной и затейливой. Вообще юбка этого фасона считается весенне-летней, однако, дизайнеры пошли дальше и в своих коллекциях предложили ее в более плотных тканях и даже коже. При желании можно найти в интернете «юбка  тюльпан фото» и подобрать для себя оптимальный вариант.

 Фасон «тюльпан» красиво смотрится с футболками, ажурными топами, блузами, рубашками, пиджаками и даже корсетами, создавая своей обладательнице совершенный и неотразимый образ.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Юбка - тюльпан" уже 0:

  • Источник: masterclassy.ru
  • 30.10.2011
  •   Просмотров: 33 337

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Юбка - тюльпан" Уже: 0