Мужские ботинки: самые популярные виды

Мужской обуви не очень много времени уделяется во время разнообразных модных обзоров, но ведь на самом деле это огромное упущение. Существует достаточно много видов хотя бы тех же мужских ботинок, на step.mk.ua/muzhchinam/obuv/botinki вы можете ознакомиться со всем ассортиментом и приобрести облюбованную пару, мы же подробнее расскажем о каждой разновидности.

Мужские ботинки: самые популярные виды

Челси (Chelsea boot) – их отличительным признаком следует назвать отсутствие шнурков, а также наличие эластичной резинки, которая расположена сбоку берца и служит для хорошего прилегания к ноге. Этот удобный и функциональный вид обуви приобрел свою заслуженную популярность в 60-е годы прошлого столетия.

Носить челси можно с элегантными костюмами (особенно красиво смотрится сочетание темно-синего костюма и светло-коричневых челси), дополняя кашемировым пальто.

Чукка (Chukka boot). Форма этих ботинок немного повторяет челси, так, здесь также плотно облегаются лодыжки. При этом самым распространенным материалом для изготовления является замша, также модель имеет пару-тройку отверстий для шнурков.

Такая обувь подойдет и подростку, и взрослому мужчине, чукка отлично сочетаются с джинсами с отворотами, имеющими прямую форму – такие штаны не будут закрывать ботинки, попадая на самое их начало. Наверх можно надеть рубашку из ткани Оксфорд.

Мужские ботинки: самые популярные виды

Ковбойские сапоги (Cowboy boot). Они выше середины икры, не имеют шнурков. Каблук возносит на высоту примерно 2 дюймов (он известен под названием кубинский каблук).

Конечно же, времена ковбоев давно прошло, но и сейчас эту обувь может позволить себе мужчина, имеющий собственный стиль самовыражения. Горожанам подойдут модели, выглядящие по-современному, имеющие цвет загара или же окрашенные в коричневые тона. Достойным спутником для ковбойских сапог будут темные и облегающие джинсы, рубашка Оксфорд, а также твидовое пальто в спортивном стиле.

Походные ботинки (Hiking boot). По внешнему виду походная обувь может различаться, но объединяет ее жесткая структура, которая не мешает движению ног, но в то же время заботливо поддерживает лодыжку. Такие разновидности весьма актуальны и востребованы для активного отдыха, а носить их лучше всего с вельветовыми штанами, закатав те.

Мужские ботинки: самые популярные виды

Берцы (Military boot). Берцы ограждают ногу от недружественной среды, вот почему их высота практически до колена. Для изготовления подобной обуви используются технические материалы, например, Gore-Tex, резина, водонепроницаемая кожа. Очень красиво будет смотреться красная модель в сочетании с темными джинсами, а также винтажной шинелью.

  • 11.07.2016
  •   Просмотров: 773

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мужские ботинки: самые популярные виды" Уже: 0