Женские резиновые сапоги сезона 2015–2016

Утилитарные модные тенденции вывели и сохраняют на высоких позициях популярности женские резиновые сапоги, сочетающие оригинальность и функциональность.

Женские сапоги нового сезона 

Модным и практичным осенним атрибутом в последние годы неизменно выступают женские резиновые сапоги. Даже жительницы южных регионов, следуя модным трендам, охотно надевают непромокаемую обувь в сезон. Например, в Южной Калифорнии, где сырая погода может длиться месяцами, женские резиновые сапоги популярны и востребованы.

Яркое появление и широкое распространение женских резиновых сапог – дань утилитарной моде. Тенденция повторяет модель резкого взлета в 2000-х годах и стабильной актуальности Uggs. Множество дизайнеров используют такой элемент в коллекциях, еще больше подстегивая интерес к этому типу обуви.

Оригинальность, функциональность и креатив – три составляющие компонента современных женских резиновых сапог. Податливый и удобный в работе материал позволяет с легкостью создавать качественную обувь уровня виртуозного произведения искусства. Дополнительным уровнем практичности характеризуются утепленные модели, способные защитить ступни от промокания и сохранить их в тепле. Особенно актуальны такие модели в северных широтах или для умеренной, но дождливой или слякотной зимы.

Женские резиновые сапоги сезона 2015–2016

Главная тенденция 2015 – отсутствие рамок

Предложение от дизайнеров на осенне-зимний период 2015–2016 можно охарактеризовать словом «многообразие». Формы, цветовая гамма, расцветка, наличие атрибутов, любой из признаков легко меняется и позволяет подобрать нетривиальный образ на любой случай.

Оригинальность обуви подчеркивают обилие ярких тонов в расцветке, замысловатые узорные принты по всей поверхности. Большое значение уделяется декоративным элементам женских резиновых сапог:

  • резиновые лямки;
  • металлические застежки;
  • шнурки;
  • кольца.

Найдутся модели для любительниц элегантной обуви, повторяющие форму классического сапога, а также для поклонниц брутальных уличных ботинок. Женские резиновые сапоги функциональны и рассчитаны на слякоть, но это не повод отказаться и от каблука. Весьма изысканный образ можно создать с моделями на высоких каблуках.

В моделях женских резиновых сапог отражены и общие тенденции моды. Так, актуальный милитари-стиль прослеживается в наличии популярного цвета хаки в палитре расцветок и в соответствующих «защитных» принтах.

Женские резиновые сапоги сезона 2015–2016

Отсутствие жестких рамок и направлений позволяет создавать широкую многогранную гамму модных и ярких моделей, среди которых найдется подходящая для любой модницы.

  • 24.11.2015
  •   Просмотров: 1 694

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Женские резиновые сапоги сезона 2015–2016" Уже: 0