Оригами коробка - собака. Схема

Чем увлекательным и полезным можно заняться с ребенком? Особенно, если непоседа не может усидеть на одном месте. Конечно же, складыванием оригами. Но необходимо увлечь его, подобрать именно те, подходящие по тематике фигурки, чтобы ребёнок не потерял интерес во время работы, а с упоением складывал дальше. Такой замечательной поделкой станет оригами собачка – коробка.

«Коробка – собачка. Схема» удобна тем, в отличие от других, что она может быть выполнения даже из картона. Хотя поделки из картона не присущи технике оригами из-за плохой передачи формы материалы.

Оригами коробка - собака. Схема

В такую коробку можно впоследствии складывать мелкие вещи и предметы: карандаши, ручки, конструктор и др. А веселая собачьи мордочка только лишний раз привлёчет пристальное внимание. К тому же ребенок может сделать эту собачку своим новым воображаемым другом.

Схема оригами – коробка немного сложно в исполнении. Хоть и относится к категории «Оригами. Схемы для начинающих». Но помощь взрослых всё же будет необходима. Перед началом работы надо определиться с расцветкой будущей поделки. А после медленно, но уверенно выполнять фигурку.

Оригами коробка - собака. Схема

Оригами «Собачка» не сможет оставить никого равнодушным. Она обязательно покорит сердце ребенка.

  • 23.02.2012
  •   Просмотров: 17 063

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами коробка - собака. Схема" Уже: 0