Свинья из бумаги. Схема оригами

В искусстве оригами собрано много различных интересных и полезных поделок. Для детей, конечно же, предлагаются самые простые. Ребята с удовольствием работают с бумагой, изготавливая своими руками забавные фигурки. Для изготовления поделки «Свинья оригами» используются любые подходящие листочки: как белые для принтера или цветные плотные листы, так и тетрадные. Можно даже выполнить поделки из салфеток.

Свинья из бумаги. Схема оригами

Свинья из бумаги – это отличная поделка для совместной работы ребенка и взрослых. Родители, воспитатели или учителя помогут с лёгкостью сложить оригами, а ребенок с радостью самостоятельно его разрисует, сделав чёрные точечки-глазки и пятачок. Розовым цветом окрашиваются бока. Дети постарше могут сложить свинку сами от начала до конца. В этом им поможет мастер класс из бумаги и «Оригами свинья. Схема».

Каждый ребенок, выполняя поделки, делает её по-своему. Поэтому свинки может получиться совсем не похожей друг на друга. К тому же, их можно произвольно разрисовать.

Свинья из бумаги. Схема оригами

С такой красивой свинкой будет интересно не только украшать полочку или столик в детской, но и играть, придумывая разные сюжеты и истории. Свинку можно разместить на листе цветной бумаги, сделав для неё лужок.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Свинья из бумаги. Схема оригами" уже 0:

  • 16.02.2012
  •   Просмотров: 15 479

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Свинья из бумаги. Схема оригами" Уже: 0