Поделка заяц из бумаги. Схема оригами

Никто не сможет устоять перед обаятельным, симпатичным пушистиком, добрым серым лесным плутишкой?! Зайчик – это популярная поделка во многих техниках. И оригами не обошло своим вниманием маленького зверька. Для выполнения зайца представлена схема. «Оригами заяц. Схема» складывается очень быстро и при этом легко. Такими поделками можно заниматься с детьми в детских садах или начальной школе. Ребятам под силу справится с ней.

Поделка заяц из бумаги. Схема оригами

Для того, чтобы «Заяц оригами. Схема», относящаяся к категории «Оригами. Схемы для начинающих», из картинки превратилась в объёмную поделку, надо приготовить лист серой бумаги (можно даже брать бумагу, окрашенную с одной стороны), карандаши или фломастеры для рисования глазок, носика и рта. Но ещё можно сделать зайчика в зимней шубке, используя для работы бумагу белого цвета.

Детям в ходе выполнения поделки можно рассказывать про то, как зайчик «меняет» цвет своей шубки в зависимости от времени года, про то, кого он боится (лису, волка, медведя), а кого нет (птиц, мышек), чем он питается… Нужно также объяснить почему.

Поделка заяц из бумаги. Схема оригами

Как сделать зайца оригами, вы уже научились. Теперь зайчику можно «дать» морковь, также сделанную в технике оригами. Для этого может использоваться «Оригами морковь. Схема».

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделка заяц из бумаги. Схема оригами" уже 0:

  • 23.02.2012
  •   Просмотров: 36 853

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделка заяц из бумаги. Схема оригами" Уже: 0