Оригами попугай

Хотелось бы Вам научиться мастерить замечательных, веселых попугайчиков из бумаги. Искусство оригами даёт такую возможность. Залогом успешной работы будет хорошая, качественная бумага. Но даже если её нет под рукой в данный момент, всё равно стоит попробовать и хотя бы научится, потренироваться. Поделкой можно заниматься в любое время; особенно когда заканчивается период отпусков и каникул, и наступают будни. Ведь так хочется чего-нибудь яркого, разнообразящего обыденные дни. Никому  складывание попугая оригами не покажется рутинным. Оно увлекательное, дарит новый опыт и навыки. Поделка доставит лишь удовольствие и приятные минуты.

Оригами попугай

Схема «Оригами попугай» предлагает один из способов складывания птицы. По ней в семь этапов получается симпатичная птичка с немного утрированными формами. Но, умело разрисовав её красками или карандашами, можно восполнить «визуальные пробелы» и недостающие детали.

Оригами попугай

Данная «Оригами попугай» схема более подходит для детского творчества. Поделка по сложности относится к уровню «для начинающих». Но всё равно требует внимательности в работе. Для выполнения оригами понадобится квадратный лист бумаги. От его величины будет зависеть размер будущего изделия.

Порядок складывания попугая:

  1. Бумажный квадрат складывается по вертикальной диагонали и снова распрямляется.
  2. Боковые стороны листа сгибаются так, чтобы боковые углы соприкоснулись в нижней части и состыковались по оси внешние стороны квадрата.
  3. Таким же образом нужно поступить и с углами с противоположной стороны заготовки. После лист опять распрямляется.
  4. Наметив все линии изгиба, нужно сложить лист следующим образом: загнуть два верхние стороны и две нижние, и далее по намеченному перегибу загнуть боковые уголки. Заготовку не переворачивать. Должна получиться фигура в виде ромба с загнутыми вовнутрь уголками.
  5. Теперь заготовка складывается по вертикали пополам. Её нижний угол чуть отгибается с наклоном вправо от себя, и затем снова вгибается вовнутрь.
  6. Средний угол заготовки отгибается вниз. И действие повторяется с обратной стороны.
  7. Вершина заготовки сгибается от себя и опять к себе, деля перегиб из одной и той же точки.
  8. По сделанному на вершине сгибу делается отгиб вправо точно по складочке. Угол сверху складывается «молнией».
  9. Из верхнего уголка формируется клюв, вогнув его вовнутрь.

 Попугай оригами практически готов. На неё остаётся нанести красками яркое оперение, нарисовать глаза, очертить контуры крыльев и т.п.

Оригами попугай

Если ребёнку понравилось работать над поделкой такого рода, то можно предложить ему ещё и «Оригами журавлик. Схема». Существуют разные схемы (более упрощённые или наоборот – сложные). Можно сложить модульное оригами «Попугай». Но эта поделка довольно сложная, и займёт много времени на её изготовление. Зато объёмные птицы смотрятся как настоящие. В технике треугольного оригами получаются необычайно красивые птички; получится даже герой мультиков попугай Кеша.

  • 20.04.2012
  •   Просмотров: 30 678

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами попугай" Уже: 0