Оригами журавлик. Схема

Одна их древних японских легенд гласит, что для того, чтобы исполнить любое желание, нужно сложить тысячу бумажных журавликов. Секрет этой легенды заключается вот в чем: сложенные журавлики нужно подарить всем окружающим людям, которые одарят вас улыбкой в знак благодарности. Так вы сможете обрести новых друзей, с помощью которых могут исполниться самые заветные желания. А оригами журавлик схема которого описывается ниже, поможет вам в исполнении ваших желаний.

Оригами журавлик

  1. Возьмите бумажный квадрат, перегните его по средним линиям пополам, а затем переверните. 

  2. Перегните листок по двум диагоналям, а потом снова поверните квадрат. 

  3. Надавите пальцем на середину листа, соберите все 4 угла квадрата вместе, сгибая его по намеченным ранее линиям. 

  4. Если вы все правильно выполнили, то у вас должна была получиться базовая форма журавлика – квадрат, при работе с которой нужно следить, где расположен ее нераскрывающийся уголок.

  5. Положите квадрат этим углом вверх и отогните две нижних стороны к линии по центру. 

  6. Перегните верхний треугольник вниз, а согнутые стороны отогните. 

  7. Потяните один слой бумаги вверх, следя за тем, чтобы 2 «долины» превратились в «горы». На этом этапе оригами из бумаги журавлик пока еще отдаленно напоминает вестника счастья. 

  8. Повторите для другой стороны квадрата предыдущие 3 действия. У вас получится одна из базовых форм – птица. 

  9. Сложите эту форму «ножками» вниз. С обеих сторон согните к центральной вертикальной линии боковые нижние стороны.«Ножки» согните наверх и слегка в стороны. Затем вогните их вовнутрь. Мы получили хвост и шею журавлика.

  10.  На шее вогните вовнутрь голову, а крылья расправьте. Талисман счастья готов!

Оригами журавлик

Если у вас возникли вопросы, то на нашем сайте вы можете найти журавлик видео.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Оригами журавлик. Схема" уже 1:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 03.06.2011
  •   Просмотров: 25 562

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Оригами журавлик. Схема" Уже: 1

25.04.2012 | 17:54

люди ну где описания то?