Коробка из бумаги. Схема оригами

«Оригами коробочка. Схема» очень необычная, эффективная и в меру несложная фигурка. На примере этой квадратной коробочки можно узнать и научиться, как выполнять объёмные (трёхмерные) модели. Исходя из вопроса развития у ребенка творческих и мыслительных способностей следует подчеркнуть, что поделку разработала девочка 8-ми лет. Поэтому можно предлагать заняться её складыванием ребят даже дошкольного возраста.

Коробка из бумаги. Схема оригами

Как сделать коробочку оригами? Процесс складывания данного оригами из бумаги основан на 18 простых действиях. Каждый этап изображён на схеме отдельно в виде иллюстрации. Для работы понадобится в качестве исходного материала только лишь бумага, вырезанная в виде квадрата. Также для коробочки может найти практическое применение и обёрточная, упаковочная бумага, целлофан, фольга. В этом случае получится вполне хорошая упаковка для сувенира или подарка.

Коробка из бумаги. Схема оригами

Выполняя поделку по «Коробка оригами. Схема» можно увидеть, что в ходе работы получаются базовые формы («воздушный змей»). Это ещё раз подчёркивает, что фигурка отличный пример для обучения. Хоть она и не является самостоятельной фигурой; но всё равно базовый квадрат  - это основа для многих поделок оригами.

Завершая работу, коробочку необходимо украсить или даже сделать на ней декупаж. Если поделка понравилась, то вот ещё один вариант выполнения «Оригами коробка – собака. Схема».

  • 29.02.2012
  •   Просмотров: 31 718

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Коробка из бумаги. Схема оригами" Уже: 1

21.11.2013 | 18:26

ghbrj прикольнинько winked request