Обезьяна из бумаги. Схема оригами

«Обезьяна оригами» схема – это классическая не сложная фигурка в технике оригами. Вообще, существует несколько способов складывания обезьяны. Но этот из них наиболее простой. И как раз подходит для занятий с детьми и детского творчества. Оригами – это также и развивающие игрушки своими руками. И «Обезьянка» хороший пример для исполнения.

Обезьяна из бумаги. Схема оригами

Как сделать обезьяну оригами? Это просто. Из квадратного листа бумаги, окрашенного с одной стороны в светло-коричневый или кирпичный цвет, складывается форма «воздушный змей». На ней загибается нижний уголок, и заготовки сворачивается пополам. Верхняя часть перегибается, как показано на схеме. Формируется загибами мордочка. Для поделки удобно использовать бумагу любого качества; вплоть до того, что берутся тетрадные листы или бумага для скрапбукинга.

Обезьяна из бумаги. Схема оригами

Чем же завершить фигурку? Для окончания остаётся лишь разрисовать мордочку; сделать, как выполнено на «Оригами обезьяна. Схема», глаза, носик и морщины-складочки на лбу. Все эти недостающие элементы также можно вырезать и чёрной бумаги и наклеить на готовую фигурку. Те, кто хорошо рисует, могут сделать имитацию шерсти простым карандашом по всему телу обезьяна или только на голове.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Обезьяна из бумаги. Схема оригами" уже 0:

  • 28.02.2012
  •   Просмотров: 21 032

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Обезьяна из бумаги. Схема оригами" Уже: 0