Оригами

Этот вид хобби имеет многовековую историю, так как оригами из бумаги практиковалось в Японии еще в древние времена. Возможно, своим появлением именно в этой стране оригами обязано тому, что бумага здесь появилась гораздо раньше, чем в других странах. Сначала это искусство использовалось для религиозных обрядов, а впоследствии стало просто увлекательным занятием не только для детей, но и для взрослых. Кстати, для первых это серьезное занятие может стать увлекательной развивающей игрой.

Оригами

Сначала оригами схемы которого сегодня доступны каждому, было прерогативой элиты. Только высшее сословие владело техникой складывания из бумаги. Из стран Азии оригами переместилось в Европу и Америку лишь в середине прошлого века, хотя определенные навыки работы с бумагой были в каждой стране.

Оригами

Примером может послужить обычный детский кораблик или самолетик, их также можно отнести к простейшим формам оригами. Сегодня существует несколько сотен способов того, как можно складывать оригами из бумаги схемы которого предлагаются многими сайтами. Не стоит думать, что все эти поделки просты в исполнении, для создания некоторых требуются долгие тренировки. Попробуйте-ка сами сделать из десятирублевой купюры рубашку!

Оригами

Классическое оригами предполагает использование квадратного листа бумаги. Для создания фигур необходимо овладеть специальными терминами и условными обозначениями, без которых невозможно разобраться в схемах работы. Помимо классического оригами сегодня распространено модульное оригами и кусудама, имеющие некоторые отличия от традиционных способов работы с бумагой.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 24.05.2011
  •   Просмотров: 58 997

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами" Уже: 2

21.02.2013 | 20:21

Супер! Мой сынишка уже научился складывать треугольничками бумажки для поделок, ему очень нравится как мама потом их собирает и получается красивая поделка. Оригами очень легко увлечь детей! Рекомендую!)) Особенно берите разноцветную бумагу.

23.11.2012 | 13:16

Обожаю оригами и моим детям очень нравится!!!!!!!!!! love