Как сделать оригами из бумаги

В древние времена оригами было доступно только для избранных. Ведь бумага считалась роскошью и стоила очень дорого. В наши дни обучиться сделать оригами из бумаги может каждый желающий. По правилам классическое оригами выполняется из одного листа бумаги квадратной формы и окрашенного равномерно с помощью ножниц и клея.

Как сделать оригами из бумаги

Современные течение в искусстве позволяют мастерам делать отклонения от правил. Появились различные виды и техники:

  • мокрое складывание,
  • складывание по развёртке,
  • модульное оригами,
  • простое оригами.

Основное достоинство оригами в том, что оно позволяет экспериментировать с различными видами бумаги. Для поделок подходит цветная офисная бумаги, мелованные листы. Иногда изделия и фигурки складываются из вырезок журналов и газет, фантиков. Но для оригами не подходит цветная школьная бумага из-за её рыхлости и малой тонкости; она быстро ломается и даже рвётся при сгибании.

Как сделать оригами из бумаги

Чтобы начать складывание, нужно выучить набор условных обозначений, используемых на схемах оригами различной сложности (сгиб, складка, перегнуть, повернуть, выгнуть, надрезать, завернуть и др). А также научиться выполнять базовые формы (двойной треугольник, книжка, воздушный змей, блин, дверь, лягушка и т.д.).

Как сделать оригами из бумаги

Изделия оригами из бумаги для начинающих и мастеров подразделяется на группы: животные, предметы, растения, салфетки и поделки к праздникам. А также по степени сложности. К примеру, чтобы сложить простое оригами «Морской котик» нужно:

  1. Сделать из квадратного листа бумаги базовую форму «рыба». И сложить полома «горой».
  2. Далее отогнуть «долиной» оба угла бумаги в разные стороны. Правый угол немного вогнуть вовнутрь и наверх.
  3. Левый угол отогнуть вверх.
  4. На заготовке выполнить складку формы «гора». Таким образом, получается голова котика. Мордочка сформировывается складывание ух слоев листа «долиной».

Как сделать оригами из бумаги

Более сложное – треугольное оригами, так называемое объёмное. Данная техника выполняется собиранием из большого количества одинаковых частей (модулей) в фигуру. Сложенные модули вставляются в пазы друг друга, образуя целостное готовое изделие. Даже без использования клея такие конструкции не распадаются. Объёмное оригами из бумаги более сложное. Но поделки получаются необычайно красивыми. К примеру, «Модульное оригами – Рыбка» или Дракон. Но складывание занимает довольно много времени и нужно запастись терпением и проявить аккуратность.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как сделать оригами из бумаги" уже 2:

  • 25.12.2011
  •   Просмотров: 30 514

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как сделать оригами из бумаги" Уже: 2

12.11.2012 | 20:43

Моей дочке очень понравилось. Она начало с интересом выполнять работу и самостоятельно сделала морского котика.

20.01.2012 | 14:42

Знаете я была довольно приятно удивлена, что на одном сайте есть столько интересного для мам, бабушек и не только:)) даже муж читал с интересом. Как то раньше мы пробовали всей семьёй и не один день собрать журавлика, правда там было очень скупое описание последовательности. А ребёнку сколько доставляет радости даже простое собирание самолётиков и цветочков. Очень красочно и довольно таки понятно написано об оригами. Так что бум дерзать. Спасибо!!!