Оригами. Драконы. Схемы

Ещё одно из древних искусств приобрело большую популярность в последнее время. Оригами или техника складывания различных фигур из бумаги привлекает к себе всё большее внимание. Создание из листа бумаги поделки – дело кропотливое, но не сложное. Вооружившись необходимыми материалами (ножницами, бумагой и клеем), можно создать настоящее произведение искусства.

Волшебство оригами заключается в том, что из одного и того же материала можно сделать всевозможные фигурки, приложив немного усилий и «включив» фантазию. Птицы, животные, цветы оживают в руках мастера.

Каждый может научиться делать оригами, но для этого необходимо обладать усидчивостью и трудолюбием. Для начинающих предлагаются схемы попроще. Ну, а умельцы, уже освоившие технику оригами, смело могут браться и за сложные модели. Одна из таких – дракон. Дракон – это мифологическое летающее создание, дышащее огнём. Он представляет собой символ мудрости и исполняет роль покровителя-защитника. Такая фигура может стать амулетом или оберегом.

Схема сборки дракона оригами
многоэтапная. Она усложняется, если фигурка выполняется из двухстороннего цветного листа. Бумага для изделия берётся квадратной формы и кладётся светлой стороной вверх, чтобы крылья дракона были цветными.

В оригами из бумаги схемы «дракон» в основном относятся к поделкам средней и высокой сложности, состоящим из около 50 этапов. Совсем другие дело «дракон» модульное оригами, схема ещё более усложняется. Ведь изделия из модулей объёмны и создаются из множественного количества одинаковых фигурок-частиц. Каждая отдельная фигурка создаётся по всем правилам оригами и, впоследствии, скрепляется друг с дружкой методом вкладывания.

Пошаговые схемы помогут справиться с задачей и создать понравившуюся фигуру из бумаги, которая станет необычным украшением интерьера.

Оригами. Трехголовый дракон. Схема

Оригами. Драконы. Схемы
Оригами. Драконы. Схемы

Оригами. Драконы. Схемы

Оригами. Драконы. Схемы

Оригами. Драконы. Схемы
Оригами. Драконы. Схемы
Оригами. Драконы. Схемы

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Оригами. Драконы. Схемы" уже 6:

  • Источник: masterclassy.ru
  • 03.06.2011
  •   Просмотров: 110 088

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Оригами. Драконы. Схемы" Уже: 6

07.02.2014 | 21:39

Скажите пожалуйста, как сделать действия с 20 по 28 шаги?

03.02.2013 | 23:09

собираю драконов, а такого еще не встречала, страшновато (оригами давненько не складывала) но буду пробовать.

27.06.2012 | 20:19

Боже мой, посмотрела - аж приступать страшно))

25.06.2012 | 15:09

Я уже давно собираю дракончиков! Сегодня мой день я нашла еще один экземпляр для своей коллекции, осталось только сделать. По схеме выглядит как замысловатая лягушка, надеюсь я справлюсь. И почему я раньше не нашла ваш сайт!

14.05.2012 | 16:24

там вгинаешь уголки внутрь и поднимаешь на верх

21.03.2012 | 17:57

Подскажите, как сделать 28 шаг?