Мыло своими руками. Снеговик. Мастер класс

Несмотря на свой далеко уже не юный возраст, восторг от первого снега я помню очень хорошо. Игры в снежки, катание на коньках, лепка снеговиков – перечень зимних забав можно продолжать до бесконечности. Увлекшись мыловарением, я и не подозревала, что мое хобби даст возможность испытать эти чувства вновь. Форма снеговика, купленная к Новому году, всколыхнула в памяти детские воспоминания, и я с энтузиазмом принялась экспериментировать. 

Мне потребовались:

• 60 г белой и 30 г прозрачной основы;
• хлорофиллипт – 1/2 ч. ложки;
• персиковое масло – 1/2 ч. ложки;
• измельченные овсяные хлопья – 1 ч. ложка;
• эфирные масла сандала, майорана и лаванды;
• черная грязь Мертвого моря;
• спирт;
• форма «Снеговик»;
• доска для лепки, нож, палочки для перемешивания, кисточка, ватные диски и палочки.

Мыло своими руками. Снеговик

Важно: основу я расплавляла в микроволновке при мощности 320 кВт.

Изготовление:

1. Чтобы окрасить шапочку, шарфик и метлу снеговика в серый цвет, я развела в чайной ложке кипяченой воды немного черной глины (масса должна получиться густой и вязкой). Затем растопила 10 г белой основы и добавила в нее получившийся краситель. С помощью кисточки заполнила основой нужные детали.

Мыло своими руками. Снеговик

2. После застывания аккуратно почистила снеговика ножом от излишков мыла, немного поцарапала сверху и протерла формочку ватным диском.

Мыло своими руками. Снеговик

3. Затем расплавила еще 10 г белой основы и оттенила ее хлорофиллиптом. Кисточкой накапала жидкость в снежинки, а остаток вылила на фигурку снеговика.

Мыло своими руками. Снеговик

4. Повторила действия из 2 пункта, после чего сбрызнула формочку изнутри спиртом.

Мыло своими руками. Снеговик

5. Растопив прозрачную основу вместе с остатками белой, я влила в нее масло персика, по 3 капли масла сандала и майорана, и две – лаванды. Заполнила раствором формочку на 2/3, побрызгала спиртом и поставила в холодильник на четверть часа застывать.

Мыло своими руками. Снеговик

6. В остаток всыпала овсяные хлопья, перемешала и разделила на две части, в одну из которых добавила хлорофиллипт.

Мыло своими руками. Снеговик

7. Поцарапав предыдущий слой ножом, и обработав спиртом, я одновременно залила в форму подкрашенную и белую основу и палочкой чуть-чуть перемешала. Получились почти свирлы.

8. После полного застывания достала снеговика и слегка смочила водой, чтобы сгладить неровности. Симпатичное напоминание о беззаботном детстве получилось, правда?

Мыло своими руками. Снеговик

Мыло своими руками. Снеговик

Мыло своими руками. Снеговик

Мыло своими руками. Снеговик
Автор: Вера Радевич

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 27.11.2011
  •   Просмотров: 10 274

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыло своими руками. Снеговик. Мастер класс" Уже: 2

19.12.2012 | 12:55

классно получилось. у меня пока только в мечтах попробывать делать мыло своими руками... а так хочется..

11.12.2011 | 20:17

ОЧЕНЬ КЛАССНОООО))) МНЕ НРАВИТСЯ ДАЖЕ СКАЗАТЬ МОЖНО ШЕКАРНО)) НО У МЯ ТАК НЕПОЛУЧИТСЯ((