Мыльные камни. Кругляши. Мастер класс

Ну что ж, снова камушки. Как говорилось, в мастер классах из серии «мыло-камни», вы уже знаете, что мои камушки сделаны из остатков, которые остаются при работе с мылом. 

Мыловарение. Мыльные камни. Кругляши. Мастер класс

Вы же, можете, конечно, использовать основу и добавлять в неё любой краситель, получая тот, или иной цвет. Главное, чтобы ваши цвета сочетались. Заблаговременно продумайте, какую цветовую гамму вы будете использовать в своих камнях. Посмотрите, подходят ли цвета друг другу, сочетаются ли они.

Нам понадобятся следующие ингредиенты:
Мыльная основа белого цвета.
Золотой пигмент
Косметическая, чёрная и розовая глина.
Красители, для того, чтобы создать чёрный цвет. Ну и ли именно чёрный краситель.

Для начала, расплавим розовые остатки, и перельём в пластиковый стаканчик. Потом, достанем основу из стаканчика, и разрежем её на кусочки. Этот процесс мы проделывали в предыдущем мастер класса, так что обособленно я не останавливаюсь на этом моменте. Вот фото этого процесса. Единственное, на что хочу обратить ваше внимание, это то, что в этот раз, я помяла в руках розовые камешки, создавая неровности тем самым.

Потом расплавим белую основу.

Перельём её в пластиковый стаканчик. Подготовим глины, насыпав их в какую-то ёмкость. И затем, будем обмакивать поочерёдно, сначала в глину, затем в расплавленную белую основу. Так надо проделывать несколько раз. Я проделала 5 раз. Мой вам совет – когда будете обмакивать в основу, обмакивайте по два или три раза. А именно - наденьте камушек на зубочистку, и приступайте. Сначала обмокните один раз в основе, потом в глине, потом обмакните в основе, достаньте, немного подуйте на камушек, чтобы основа схватилась, и снова опускайте в основу, потом снова достаньте, подуйте немного, и снова опустите в основу. Затем уже в глину, и снова повторяйте процедуру. Шарики-камушки заметно вырастут у вас.

А затем обваляйте камни в золотом пигменте, и моментально окуните в основу. Повторите так пару раз. Проделывать это нужно быстро, иначе основа может застыть. Не бойтесь, чтобы камушки-заготовки выглядели некрасиво! В итоге получится очень красиво и неординарно.

Затем разложите камни по формам.

Далее подготовьте основу и покрасьте её в тёмный цвет. У меня получился серо-чёрный. И залейте форму с заготовками-камнями.

Затем, достаём и формируем камень, отрезая ножиком всё лишнее.

Камни готовы. Смотрим.

Автор: К. И.

  • 19.03.2012
  •   Просмотров: 8 735

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыльные камни. Кругляши. Мастер класс" Уже: 3

30.04.2013 | 14:35

Как ветчина на черной тарелке! wink

15.01.2013 | 10:56

интересный эффект в мыльных камнях получается, если поочередно окунать в золотую основу и обваливать в глине. раз 10-15. очень интересные разводы

14.04.2012 | 22:31

Очень практичный выход из положения, всегда ломала голову, куда деть остатки материала))). Идея - отличная, и смотрится очень стильно и оригинально, никогда не подумаешь, что это обработка остатков, ваш подход действительно творческий. Спасибо!